Pony Express не выполняет обязательства

Если очень коротко: был нанесен тяжкий бред… Все ушли на каникулы, в том числе здравый смысл)

29 декабря оформили заказ на сайте «Экспресс-конверт Дверь-Дверь», срок доставки 2-3 дня. Максимально важно было получить доставку Краснодар-Москва, содержимое озвучивать не буду, но поверьте – это прямо критично. Спойлер в конце Х)

Напрягли соседей сначала найти, а потом ждать целый день курьера. Чтобы потом оказаться в круговороте халатности и пофигизма.

Итак, 29 декабря в 16:39 пришло письмо с подтверждением заказа:

30 декабря, в день ожидания курьера, мы пишем в поддержку, мол, примерное время приезда курьера какое? А нам в ответ: у нас курьеры начнут работать только 9 ЯНВАРЯ. 
30 декабря, в день ожидания курьера, мы пишем в поддержку, мол, примерное время приезда курьера какое? А нам в ответ: у нас курьеры начнут работать только 9 ЯНВАРЯ. 
Pony Express не выполняет обязательства

Приносим, значит, извинения …

Тем временем на сайте как бы ни слова про то, что 29 или 30 никто не работает:
Тем временем на сайте как бы ни слова про то, что 29 или 30 никто не работает:
Pony Express не выполняет обязательства

Я позвонила в колл-центр, потому что хотелось все-таки понять: нужна ли компании досудебка или нет. Или все-таки можно найти курьера для нашей задачи. Потому что нам нужно было именно в эти сроки получить посылку. Да зачем вообще объяснять? Просто это адская подстава.


Да, оператор подтвердила, что все решит суд, раз уж я так хочу туда обратиться. Письмо - это просто автоматическая отбивка. Я попросила, чтобы она лично написала в поддержку и подняла шум, чтобы этот баг исправили. Сколько людей ещё наколется и просто потеряет время и нервы из-за Pony Express? На что она ответила: ну все же на каникулах!!!


Я начну с досудебки, ибо это хамство. Дальше я не поленюсь отговорить всех друзей и знакомых пользоваться услугами PE.

Полный провал всех служб компании. В этом кейсе «прекрасны» все. Уйти на каникулы, просто наплевав на клиентов. Как будто нельзя вывести экстренно айтишников, нельзя быстро поменять инфо на сайте, нельзя повесить баннер, нельзя в письме-отбивке написать про правила работы компании/филиала. Мне (почти) испортили Новый год, я напрягла других людей, я не получила ключи от квартиры (!!!) - пришлось все-таки признаться, что же было в этом конверте. Везде сплошной напряг, я полна зла и ненависти.


И это можно было исправить просто на уровне правильной коммуникации.


#жалобаponyexpress

11
Начать дискуссию