Я позвонила в колл-центр, потому что хотелось все-таки понять: нужна ли компании досудебка или нет. Или все-таки можно найти курьера для нашей задачи. Потому что нам нужно было именно в эти сроки получить посылку. Да зачем вообще объяснять? Просто это адская подстава.
Да, оператор подтвердила, что все решит суд, раз уж я так хочу туда обратиться. Письмо - это просто автоматическая отбивка. Я попросила, чтобы она лично написала в поддержку и подняла шум, чтобы этот баг исправили. Сколько людей ещё наколется и просто потеряет время и нервы из-за Pony Express? На что она ответила: ну все же на каникулах!!!
Я начну с досудебки, ибо это хамство. Дальше я не поленюсь отговорить всех друзей и знакомых пользоваться услугами PE.