⚡ Изменение расходов на рекламу: будущее мобильной рекламы (https://blog.appnext.com/shifting-ad-spending-preparing-for-the-future-of-mobile-advertising-in-2025/) в 2025 году
Основные тренды:
🔣 Почти 70% цифровых маркетологов уже интегрировали ИИ в свои стратегии, что позволяет быстрее анализировать данные и оптимизировать показы.
🔣 Более 90% людей взаимодействуют с коротким видеоконтентом, а укороченная реклама обеспечивает высокие показатели вовлеченности. Бренды все чаще используют субтитры и out-stream видеорекламу для передачи сообщений без звука.
🔣 Мобильные игры становятся новым успешным каналом для рекламы, особенно через внутриигровую рекламу и рекламу вознаграждений. Более 46% мобильных геймеров — женщины, что делает этот сегмент привлекательным для брендов.
🔣 Более 75% потребителей доверяют контенту от обычных людей больше, чем корпоративным сообщениям.