Если честно, я даже не понял, что это было.
Чуть больше месяца назад мне позвонили из Сбербанка, предложив перейти на новый премиальный уровень обслуживания «СберПервый». Предложили множество приятных плюшек, о которых вы можете прочитать на их персональном сайте и два месяца бесплатного обслуживания. Я решил потестить и согласился. Сам живу в Ингушетии, ближайший офис СберПервого находится в Владикавказе. Там пообщался с ними и оформил.
Пользовался картой, как обычно, в личных целях, переводил свои личные деньги на карты физ.лиц.
Спустя дней 10 мой личный менеджер от имени комплаенса присылает сообщение, в котором они требуют дать основание тем переводам по карте, которые у меня в этом же ритме происходили последние 10 лет. Я им все изложил, прикрепив документы, счета, акты сверок и тд. На этом общение прекратилось.
Чуть меньше недели назад дома произошла трагедия, у мамы случился инсульт с кровоизлиянием в мозг и мне пришлось срочно вылететь в Москву. На следующий день мне приходит сообщение:
«СберБанк Онлайн заблокирован: нарушены условия договора банковского обслуживания. Подробнее по номеру 900.»
Звоню им, прошу объяснить, что происходит. Ответа нет вразумительного. Деньги не возвращают в офисе московского СберПервого, говорят, что это можно сделать только во Владикавказе. Мама здесь в реанимации в критическом состоянии, уехать не могу.
Сбербанку спасибо за такую ловушку. Всем поднимающим и адекватным желаю добра и здоровья родным!