О том, как их создавать, есть много хороших публикаций и мой вариант, предлагаемый в данной статье совершенно не обязательно лучший для данного случая, но лишь иллюстрирует статику и динамику существующего и предлагаемого варианта. В этом и была цель.
Что же мы имеем в сухом остатке?
Картинка пугает. Заголовок не мотивирует. Сложно сказать сколько, но подобные неудачные решения могут отталкивать более половины готовых приобрести продукты проекта.
Было бы круто, провести A/B тест, с разными решениями и посмотреть конверсию. Кстати, на момент написания статьи никаких других решений для web версии у проекта нет, а зря.
Ну, ничего. Проект отличный, продукт великолепный, а коммуникацию научится делать совсем скоро и тогда, возможные клиенты будут превращаться в довольных и ожидающих свои посылки.
Класс, спасибо! Мы раз ищем крутого маркетолога и продакт менеджера в команду! https://oysterkit.com/jobs-ru
:)