Не кастрируйте свою конверсию уже на стартовой странице!

В данной статье хочу обратить внимание на коммуникативные epic fails, которые допущены в одном из интернет проектов.

https://www.oysterkit.com
https://www.oysterkit.com

Невооруженным взглядом стартовая страница выглядит вполне нормально. Но давайте приглядимся к ней повнимательнее.

1. Start Image

Обращаем внимание на большую картинку, которая занимает четверть экрана и должна вызывать эмпатию.
Проект хочет показать, что ориентирован на игры, в которые играют дети. На картинке играющий во врача ребенок. Но, вероятно, в команде забыли про механизмы когнитивных искажений и не очень понимают смыслы воздействия символического. Перевожу на русский язык.

Картинка хоть и играющего ребенка, но на самом деле на уровне бессознательного она передает опасность и страх. Почему? Потому, что уже пол года в подобных образах нам показывают страшную, смертельную болезнь, от которой умирают люди. И этот же символизм показывается пользователям на стартовом экране. На мой взгляд, это глобальный продакт и маркетинг epic fail.

2. Main Offer / Header

У меня большие сомнение, что данный заголовок работает хорошо. В его случае, скорее следует сказать, что он вообще не работает, а просто присутствует на странице и пытается ответить на классический вопрос "зачем".

Для того, чтобы лучше понять, почему он не работает, давайте попробуем в этом разобраться.

Что сообщает заголовок ? (ну, на сколько я это пониманию с английского). Перевод примерно такой "Подписка на игровые наборы для детей".

Он, вероятно, как и сам сайт проекта ориентирован на родителей, которые могут выбрать модель подписки на игровые наборы и радовать себя и своих детей периодическими посылками, создавая праздник в доме без дополнительных усилий.

Обратите внимание, как много смыслов, которые реально могут влиять на мотивацию клиента, просто упущены и не используются в качестве триггеров, вызывающих "аппетит".

Итак, каковы минусы заголовка?

- он, не обращен к ЦА, т.е. по факту, он никак не трогает клиента, пришедшего на сайт. Заголовок просто висит на странице, как надпись на заборе. А теперь, давайте сравним, есть ли разница между этой надписью и другой - эго-ориентированной:

"Подписка на игровые наборы для детей" / "Ваши дети хотят играть в наши наборы".

Давайте еще подумаем, как усилить "Ваши дети хотят играть в наши наборы".
Добавляем эмоций и призыв к действию - "Подарите детям еще больше счастья!"

Сравниваем

"Подписка на игровые наборы для детей" / "Подарите детям еще больше счастья!"

Думаю, мало кто будет спорить с тем, что новый вариант будет уже не просто статично информировать о наличии возможности подписаться на игровые наборы для детей, а вызывать мощный отклик, являясь триггером к узнаванию и возможной покупки продукта.

В случае с подобным CTA в качестве заголовка, в расшифровке к нему, уже можно было бы написать и про наборы и подписку и т.п.

Но, учитывая, что большинство пользователей сети проводят на стартовых страницах какие-то секунды, то смело можно предположить, что большинство просто уходят, хотя могли бы захотеть приобрести действительно замечательный продукт.

- Второй минус заголовка в том, что он не является CTA, т.е, в нем нет никаких призывов к действию. А если нет призывов, то и действия скорее всего не будет.

О том, как их создавать, есть много хороших публикаций и мой вариант, предлагаемый в данной статье совершенно не обязательно лучший для данного случая, но лишь иллюстрирует статику и динамику существующего и предлагаемого варианта. В этом и была цель.
Что же мы имеем в сухом остатке?
Картинка пугает. Заголовок не мотивирует. Сложно сказать сколько, но подобные неудачные решения могут отталкивать более половины готовых приобрести продукты проекта.
Было бы круто, провести A/B тест, с разными решениями и посмотреть конверсию. Кстати, на момент написания статьи никаких других решений для web версии у проекта нет, а зря.
Ну, ничего. Проект отличный, продукт великолепный, а коммуникацию научится делать совсем скоро и тогда, возможные клиенты будут превращаться в довольных и ожидающих свои посылки.

Спасибо, за ваше внимание, коллеги.

2 комментария

Класс, спасибо! Мы раз ищем крутого маркетолога и продакт менеджера в команду! https://oysterkit.com/jobs-ru

1
Ответить

 :)

Ответить