Потому что кондиционные тюльпаны получаются только из большой голландской луковицы, которую нужно покупать каждый год. Прошлогодние луковицы не прокатывают
Да понятно что это все злые сеошники, хе хе. В макете — 100% был красивый маленький блок )))
Ну я вот хотел почитать, а я не робот
*показывает фото на которых есть автобус
Сайт клевый. Зашел на внутреннюю, а там такоооое. Теперь понятно почему посетители «задерживаются». Потому что прочесть текст сверстанный таким образом могут не только лишь все...
Хофф — такая шляпа, конечно... Даже в отсутствии конкуренции идти туда 0 желания =(
Сайт то где?
Понятно что для очень тупых мои слова не аргумент
Да думаю даже больше чем 30. Что не отменяет того факта что электромобили экологичнее двс.
Электромобили не панацея, гораздо важнее развивать общественный транспорт, чтобы выровнить баланс между личным транспортом и общественным.
Но отрицать что электромобили положительно влияют на экологию в городе, это что-то из области «вышек 5g» и «чипирования»
Лол, ну да, ну да. Ссылки не те =)
https://www.carbonbrief.org/factcheck-21-misleading-myths-about-electric-vehicles/
Все эти цифры давно опровергнуты по пунктам, с циферками и графиками. Электромобили через 18 000 км сравниваются по выбросам (с учетом производства и утилизации аккумов). А на протяжении всей жизни авто (там взято 250 000км) электро делает в 3 раза меньше выбросов. Это не учитывая того что технологии добычи электричества и переработки батарей постоянно развиваются. Думаю через 5 -10 лет разница в выбросах будет отличаться в разы.
Да даже если верить в теорию вселенского заговора, отбросив все расчеты проплаченных ученых, что выбрать: ДВС пыхтяший в окно спальни прямо здесь и сейчас, или электростанция где то там далеко и аккумы на помойке? Тупое сравнение, но как есть.
Стас — это просто развлекательное медиа которое мало общего имеет с реальной жизнью
Технологии, которые мы заслужили =(
Ни. Ху. Я. ©
Садовод это особая экономическая зона ))) Владельцы посмотрят на эти «честные знаки» и потом занесут кому надо свои знаки, только денежные...
И все станет как и было =)
Так чего там с садоводом то. Исчезнет в итоге? ))
Вижу правки в конституцию — закупаю бакс! =))
Ну что за ерунда. Почему на шоссе нельзя, если ширина позволяет, да и в большинстве мест есть выделенка. Да есть места где ехать не комфортно, но всегда и везде есть места объезда. Тротуары в пределах мкада есть везде, а те единичные случаи где нет, тоже объезжаются.
Я храню в двушке 3 велосипеда. Если заранее подумать и выделить место, вопрос решаемый. Почему сразу элитные дома, если даже в пиковских новостройках везде есть кладовки. Вот еще варианты https://journal.tinkoff.ru/list/i-like-to-move-it-move-it/
Инфраструктуры нет, это факт. Но можно начинать кататься уже сейчас и может оказаться так что велосипед окажется удобнее чем ОТ и (о боже) иногда даже чем авто =)
Спасибо. Попробовать можно много чего. Начнем с того что 90% людей не могут отрегулировать седло по высоте для правильной и безопасной посадки. 20мм разницы в ширине каретки не сыграет никакой роли для прогулочного катания ребенка.
Если речь о профессиональных дисциплинах, там каждая мелочь играет значение, но причем тут прогулочный велосипед для ребенка 6 лет? Для ребенка гораздо важнее вес, правильный размер, удобное седло и руль, ну и конечно надежность компонентов. Все остальное для любителей подрочить на цифры в таблицах
Вам не угодить )))
Где то уныло, а кое где даже есть велодороги, лес, парки, набережная, пруд с утками, историческая застройка, новые жк с благоустройством и без, аж целый дворец, промки с историей. Тут как посмотреть =)
Имхо опираться на q-фактор при выборе велосипеда (если только ваш ребенок не профессиональный спортсмен) нет никакого смысла.
Кстати от подъезда до подъезда что на веле, что на ОТ выходит одинаково (разница плюс минус 5 мин)
Ну а пейзажи разные встречаются, кое где и интересно ехать.
Все правда... =( И перспектив не видно...
Примерно всем. Это как дешевое отечественное авто отличается от премиального немецкого.
Лол )))) Ну это же не нормально. Самое время задуматься в какой среде вы живете и искать способы сделать так чтоб не страшно было отправить ребенка на велосипеде
Где это вы woom дешевле берете?
Лучи поддержки мосгорбайку.
Если бы не они, скорее всего никогда бы в живую не увидел Schindelhauer. Очень круто что такие места существуют. Если честно закрадывались мысли что в текущем аду ребята вряд ли выживут, но очень рад ошибаться.
Инфраструктуры действительно нет, но это не мешает прекрасно проводить время на велосипеде в городе. С 2015 езжу из Люберец на Электрозаводскую на велике (не всегда конечно, миксую с авто и общественным транспортом)
Соваться в Мск можно почти везде, руководствуясь здравым смыслом.
Хранить велосипед — есть десяток разных способов и не проблема, если поставить цель.
Почитал рэдит, местные говорят действительно много дождя и пасмурно. Странно что это расходится со статистикой... Беру свои слова обратно
290
«...Ванкувер — довольно пасмурный город...»
Москва — 72 солнечных дня в году
Ванкувер — 290 солнечных дней в году
Лол
Коллега, здравствуйте!