indievision

+750
с 2014
2 подписчика
27 подписок

Потому что кондиционные тюльпаны получаются только из большой голландской луковицы, которую нужно покупать каждый год. Прошлогодние луковицы не прокатывают

3

Да понятно что это все злые сеошники, хе хе. В макете — 100% был красивый маленький блок )))

1

Ну я вот хотел почитать, а я не робот
*показывает фото на которых есть автобус

1

Сайт клевый. Зашел на внутреннюю, а там такоооое. Теперь понятно почему посетители «задерживаются». Потому что прочесть текст сверстанный таким образом могут не только лишь все...

3

Хофф — такая шляпа, конечно... Даже в отсутствии конкуренции идти туда 0 желания =(

3

Да думаю даже больше чем 30. Что не отменяет того факта что электромобили экологичнее двс.

Электромобили не панацея, гораздо важнее развивать общественный транспорт, чтобы выровнить баланс между личным транспортом и общественным.

Но отрицать что электромобили положительно влияют на экологию в городе, это что-то из области «вышек 5g» и «чипирования»

https://www.carbonbrief.org/factcheck-21-misleading-myths-about-electric-vehicles/

Все эти цифры давно опровергнуты по пунктам, с циферками и графиками. Электромобили через 18 000 км сравниваются по выбросам (с учетом производства и утилизации аккумов). А на протяжении всей жизни авто (там взято 250 000км) электро делает в 3 раза меньше выбросов. Это не учитывая того что технологии добычи электричества и переработки батарей постоянно развиваются. Думаю через 5 -10 лет разница в выбросах будет отличаться в разы.

Да даже если верить в теорию вселенского заговора, отбросив все расчеты проплаченных ученых, что выбрать: ДВС пыхтяший в окно спальни прямо здесь и сейчас, или электростанция где то там далеко и аккумы на помойке? Тупое сравнение, но как есть.

Стас — это просто развлекательное медиа которое мало общего имеет с реальной жизнью

10

Садовод это особая экономическая зона ))) Владельцы посмотрят на эти «честные знаки» и потом занесут кому надо свои знаки, только денежные...

И все станет как и было =)

4

Вижу правки в конституцию — закупаю бакс! =))

17

Ну что за ерунда. Почему на шоссе нельзя, если ширина позволяет, да и в большинстве мест есть выделенка. Да есть места где ехать не комфортно, но всегда и везде есть места объезда. Тротуары в пределах мкада есть везде, а те единичные случаи где нет, тоже объезжаются.

Я храню в двушке 3 велосипеда. Если заранее подумать и выделить место, вопрос решаемый. Почему сразу элитные дома, если даже в пиковских новостройках везде есть кладовки. Вот еще варианты https://journal.tinkoff.ru/list/i-like-to-move-it-move-it/

Инфраструктуры нет, это факт. Но можно начинать кататься уже сейчас и может оказаться так что велосипед окажется удобнее чем ОТ и (о боже) иногда даже чем авто =)

Спасибо. Попробовать можно много чего. Начнем с того что 90% людей не могут отрегулировать седло по высоте для правильной и безопасной посадки. 20мм разницы в ширине каретки не сыграет никакой роли для прогулочного катания ребенка.

Если речь о профессиональных дисциплинах, там каждая мелочь играет значение, но причем тут прогулочный велосипед для ребенка 6 лет? Для ребенка гораздо важнее вес, правильный размер, удобное седло и руль, ну и конечно надежность компонентов. Все остальное для любителей подрочить на цифры в таблицах

1

Вам не угодить )))

Где то уныло, а кое где даже есть велодороги, лес, парки, набережная, пруд с утками, историческая застройка, новые жк с благоустройством и без, аж целый дворец, промки с историей. Тут как посмотреть =)

1

Имхо опираться на q-фактор при выборе велосипеда (если только ваш ребенок не профессиональный спортсмен) нет никакого смысла.

Кстати от подъезда до подъезда что на веле, что на ОТ выходит одинаково (разница плюс минус 5 мин)

Ну а пейзажи разные встречаются, кое где и интересно ехать.

Примерно всем. Это как дешевое отечественное авто отличается от премиального немецкого.

1

Лол )))) Ну это же не нормально. Самое время задуматься в какой среде вы живете и искать способы сделать так чтоб не страшно было отправить ребенка на велосипеде

1

Лучи поддержки мосгорбайку.

Если бы не они, скорее всего никогда бы в живую не увидел Schindelhauer. Очень круто что такие места существуют. Если честно закрадывались мысли что в текущем аду ребята вряд ли выживут, но очень рад ошибаться.

3

Инфраструктуры действительно нет, но это не мешает прекрасно проводить время на велосипеде в городе. С 2015 езжу из Люберец на Электрозаводскую на велике (не всегда конечно, миксую с авто и общественным транспортом)

Соваться в Мск можно почти везде, руководствуясь здравым смыслом.

Хранить велосипед — есть десяток разных способов и не проблема, если поставить цель.

1

Почитал рэдит, местные говорят действительно много дождя и пасмурно. Странно что это расходится со статистикой... Беру свои слова обратно

5

«...Ванкувер — довольно пасмурный город...»

Москва — 72 солнечных дня в году
Ванкувер — 290 солнечных дней в году

Лол

14