Начните с базовых вещей:
1. Технический аудит.
2. SEO-аудит аудит.
3. Аудит семантического ядра.
4. SEO-анализ конкурентов.
5. Аудит коммерческих факторов.
А дальше, на основании полученных результатов составляете стратегию продвижения, и делаете внутреннюю, внешнюю оптимизацию. Юзабилити оптимизация, по мере необходимости, если поведенческие метрики плохие.
Спасибо. На какие разделы в основном идет трафик? На главную страницу или на внутренние страницы? Если на внутренние идет большая часть трафика, то просматриваете поисковую выдачу, составляете список URL адресов, которые находятся в выдаче и делаете редирект с этих адресов на новые разделы, чтобы не терять трафик и не ухудшать поведенческие. Потом надо проводить мониторинг, какие страницы из индекса исчезли и соответственно убирать редирект с этих страниц. И так постепенно ситуацию выправите.
Либо, если заморачиваться не хотите, можете создать новые разделы. Но трафик на некоторое время (1-3 месяцев) упадет примерно на 20-40%.
Согласен с вами, Артем. Был бы бюджет выше, были бы и выше результаты.
Когда рост пошел, это видно из графика вначале статьи. Месяц/год там указаны. Если ваш вопрос касается роста продаж, то закономерно они стали увеличиваться после роста трафика. К сожалению не все, что было внедрено мы имеем право писать в кейсе. Заказчик часть материала запретил публиковать по понятным причинам.
Кто-то считает это рекламой, а кому-то информация по продвижению покажется полезной и он внедрит ее на своем сайте. Каждому свое :)
Коллеги, а что скажете насчет Demis Group? Они ведь гарантии дают в SEO. Да и компания много лет работает.