Ежова Полина

+2
с 03.01.2025

Специалист по GR и PR, врио директора по развитию Федерации зимнего плавания России, управляющий партнер студии мужских костюмов "КиноМода"

1 подписчик
0 подписок

Согласна со всеми трендами, но они скорее идут уже не первый год и будут идти еще не один. И они для меня видятся очень логичными для мира в целом в данном историческом периоде. Объясню:
- Мультисервисность и экосистемы - это логичный этап в развитии диджитала. История нам показывает, что рынок давлеет от этапа свободной конкуренции к олигополиям (это когда есть несколько больших компаний и много мелких) или монополистической конкуренции. По-сути, экосистемы - это те самые олигополии в мире диджитала.

- ABM был всегда стандартом хорошего отдела продаж и грамотный маркетинг всегда работал с теми же A-клиентами наиболее аккуратно и прицельно. Просто не все считали нужным это делать. И вот сейчас на мой взгляд, наконец, когда простые инструменты трафика уходят и становятся недоступны, микро- и малый бизнес начал-таки работать на качество осознанно.

- Упрощение и удешевление - логика кризиса. По-сути, история экономики нам об этом и говорит: кризис проходят те компании, которые находят способы сокращать затраты (а отсюда и упрощение бизнес-процессов).