Десятки жалоб прочитал на vc.ru по тому как работают озон. Жаль раньше не прочитал все то, что открылось теперь. И если кто планирует работать с озон, то рекомендую 10 раз подумать перед тем, как отправлять им свой товар. Потому что продукция может попросту быть в заложниках озона. Озон сами создали проблему, её не решают, а потом ещё и выставляют блок за отсутствие продаж. И к этому не дают ответов, а делают просто отписки. Типа как им жаль, как им грустно якобы и о том, что вопрос передан специалистам.
И это по теме блоков и отсутсвия эффективной работы от тех поддержки. Но на vc так же ещё есть и про завышенные комиссионные, относительно других маркет плейсов. В общем изучайте пплощадки более тщательно. Особенно ozon.
То что обращение якобы в работе, это уже 3 недели просто отписки. Но теперь нам ещё и поставили блок на поставки из-за низкого коэффициента продаж. А продажи упали по вине озона. Т. Е. Озон сначала блркирует продажи, а потом ещё и блокируют поставки. Сами сделали проблему, её услугубили, а в ответ толькл авто отписки.
Сергей, здравствуйте. У нас так же поблема с площадкой ozon. У нас заблокировали декларации на продукцию и остановили продажи. Но декларации наши действующие. Официального ответа от озона нет, только отписки от менеджера тех.Поддержки, о том что вопрос передан на решение. Но уже вторую неделю ничего не решается. Отвратительная работа тех. Поддержки. У нас встали продажи и мы теряем позиции. Но официального ответа от озона на получили. Чтобы понять, что нужно менять, что сделать и так далее. И получается наш товар просто лежит на складе озон. И нам не дают решения о дальнейшей работе или заборе товара даже. Мы тоже уже готовим статью для vc о том, как работает маркетплейс. Потому видимо другого способа привлечь внимания к проблеме нет. Номер обращения 420953.
Сергей, здравствуйте. У нас так же поблема с площадкой ozon. У нас заблокировали декларации на продукцию и остановили продажи. Но декларации наши действующие. Официального ответа от озона нет, только отписки от менеджера тех.Поддержки, о том что вопрос передан на решение. Но уже вторую неделю ничего не решается. Отвратительная работа тех. Поддержки. У нас встали продажи и мы теряем позиции. Но официального ответа от озона на получили. Чтобы понять, что нужно менять, что сделать и так далее. И получается наш товар просто лежит на складе озон. И нам не дают решения о дальнейшей работе или заборе товара даже. Мы тоже уже готовим статью для vc о том, как работает маркетплейс. Потому видимо другого способа привлечь внимания к проблеме нет. Номер обращения 420953.
Чуть ли не через день на vc публикуются проблемы партнёров и клиентов с #ozon.
И главное стандартная отписка, что ваше сообщение взяли работу специалисты. Специалисты, которые блокируют продажи своими решениями, но ответственности за это не несущие.