Центр социального проектирования "Платформа" совместно с Лабораторией репутационных исследований РАСО в конце 2020 года запустили инициативный проект "Репутационная динамика бизнеса".
Центр социального проектирования "Платформа" совместно с Лабораторией репутационных исследований РАСО в конце 2020 года запустили инициативный проект "Репутационная динамика бизнеса".
Рост интереса к локальным производителям – продуктам, особые свойства которых определяются их географическим происхождением, — глобальная тенденция. О гастрономических трендах, локальных брендах и их перспективах рассказали социологи Центра социального проектирования «Платформа» в совместном докладе с X5 Retail Group.
Тренд, связанныи с повышением интереса к локальным россииским брендам очевиден уже на протяжении последних четырех лет. В 2014–2015 годах введенные санкции повлекли контрсанкции, запретившие ввоз в РФ западных продуктов питания. Это дало довольно ощутимыи толчок, широкие перспективы для того, чтобы локальные или россииские бренды стали наращивать с…
Главным лимитирующим фактором любых экономических преобразований является культура, уверены эксперты, опрошенные Центром социального проектирования «Платформа».
Есть ли для местного бизнеса хоть какое-то поле для маневра в малых городах на фоне сокращения спроса, отъезда населения и наступления федеральных игроков в большинстве территорий?