Сам материал ребята снимали за 1 день скаутинга на заводе и 2 съемочных дня после подготовки. Остальное размазалось месяцев на 6, тк было очень много правок и костылей.
Сейчас подобное видео сделали бы за месяца 2-3, только лучше конечно же что уж там :)
В рациональном видео еще и 3дешечки, таймлапсик какой-никакой и не только) Поверьте, улетают быстро :) Как я по итогу понял, съемочный день небольшой группы + аренда оборужования выходят от 250к, например. В нашем было в районе 350.
А Сабатовского посмотрю, спасибо!
По вашим критериям и Нолан будет днищем :)
Кстати, как раз владелец, по ощущениям, работает там больше всех :) Изобрести с 0 такой продукт и построить завод - невероятный опыт, который владелец и олицетворяет
Бизнес задачу выполняет ролик про продукт, рациональный. Он рассказывает об особенностях и удобствах работы с РАЦИОНАЛом на всех этапах для любой ЦА.
Эмоциональный ролик, Мы – тепло, решает больше HR-задачу, где-то тут в комменте уже писал, ща найду... "это внутренняя коммуникация, призванная вызывать эмоции и доносить миссию компании, вощзбуждать чувство причастности к заводу, который производит не просто железяки (пусть даже лучшие в мире) но дарит тепло."
плюсую!
Отзывы клиента и сотрудников говорят о том, что ролик задачу решил. Это внутренняя коммуникация, призванная вызывать эмоции и доносить миссию компании, вощзбуждать чувство причастности к заводу, который производит не просто железяки (пусть даже лучшие в мире) но дарит тепло.
Возможно, если бы вы трудились на данном заводе и вкладывали в свою работу душу, вы бы имели другое мнение :)
По второму ролику отчасти соглашусь
Почти :) Если это ваше дело и вы разделяете миссию компании, получаете отдачу – почему бы и нет?
Один из выводов, который я сделал, дешевле 1,2 миллиона рублей я никогда не возьмусь снимать подобное видео :)
Тем не менее, Лев, если вдруг найдете талантливого режиссера, который способен на подобный результат + работу с клиентом/возражениями/его уверенностью (ну хотя бы) – вы прекрасный рекрутер, вы будете стоить миллион :)
На то они и великие, что их днем с огнем нигде не сыщешь.
Спасибо! О многом не рассказал, на самом деле – факт, дописывать в данную статью уже не буду, постараюсь в следующих охватить больше аспектов)
- 15 потому что нельзя было ошибиться, нужна была уверенность в ценах/сроках/возможностях
- У меня большой опыт с наймом/работой/воспитанием дизайнеров разных квалификаций и специальностей, поэтому с видеопроакшнами работал на ощущениях/чуйке/прошлом опыте :)
- выяснилось, что ребята которые хороши по цене/качеству не умеют продавать себя, поэтому и учил делать КП. Ребята, которые были дороже на 400к отлично показали себя в предпродаже и продаже в целом.
Если кратко, то как-то так :)
Спасибо, согласен – оптимизировать надо, попробуем передать клиенту
Спасибо за интересную статью и шикарный стиль! А почему не стали верстать брендбук онлайн?
Зачем создавать новый пользовательский опыт для менеджеров клиента, тратить время на переобучение... Есть гугл-презентации в облаке, там можно создать шабьлоны слайдов и легко разрабатывать новые презентации на основе них. Не вижу преимущества у фигмы перед гугл презентациями для менеджера, скорее затраты на переобучение.
Спасибо за интересный контент! Есть вопрос: какой возраст пользователей, которы епросматривают сторис? Какой средний возраст аудитории в целом?
5 лет назад я сказал бы, что бренды - хайпожоры. Сейчас понимание, что хайпожорства в этом немного. Скорее это напоминание в медиапространстве об ответственности за свою жизнь и жизни других, которое никогда лишним не бывает.
В моменты туристической разгульности я частенько выбираю кафе по вывескам/экстерьеру/интерьеру. В вывеске лого играет роль. Хотя tripAdviser все чаще перетягивает вопрос выбора на себя.
Все остальные вопросы риторические, как я понимаю :)
"...Именно из-за неё теряют 50% и более в эффективности работы с брендом."
ВОт это вот что за данные такие? Общение с брендом происходит в бОльшем случае через продукты этого бренда или коммуникации. В разных сферах по разному, конечно, но в большинстве коммуникаций бренда логотип играет вторичную роль. Мы покупаем Нагиева, а не лого МТС, условно.
То есть выбор продукта с полки начинается с упаковки, а не логотипа. Выбор услуги с рекламы на каком-либо носителе. Выбор приложения с отзыва знакомого или пользовательского рейтинга. Выбор кафе на улице - разве что здесь лого и сыграет ту роль, которую автор приписывает форме знака.
То, что форма несет эмоции - факт. Но вот форма логотипа играет все более низкую роль, ниже 50 процентов.
Мы тоже ломали со своим овощем, но пришли к выводу, что это чертовски контрастно рынку, да и старый друг лучше новых парочки :) В итоге улучшили написание и оставили red-is.ru
Вы идете в сторону потери идентичности, стоит ли репку отбрасывать?
Мы не говорили про немецкте корни или про то, что 20 лет создавали продукт и завод тк основные конкуренты, в том числе в Германии, имеют еще более глубокие немецкие корни и условно 100-летнюю историю) Так что это не является преимуществом, главное - модульность! На этом и сконцентирровались.