У меня такая же ситуация. На молодежке
Отличный телефон. Ходила с ним с его выпуска до прошлой недели, когда батарея уже до смешного быстро начала разряжаться, пару раз подводила, когда нужен был телефон, а он сел. В день заряжала раза два, а то и три. Если есть возможность держать на постоянной подзарядке - самый лучший телефон! Но, конечно, для небольшой руки. Сейчас у меня 13 про, разница уж очень ощущается.
Блокчейн, да.
А цфа это не та же крипта разве?
Медицинским центрам не хватает электронной регистратуры , где будет вестись история болезни, а не эти кривые тетрадки-карточки. И чтобы у пациентов тоже был туда доступ.
А json можно преобразовать в читабельный вид в этом сервисе? А то номенклатура в джейсоне, а налоговая этот формат не понимает
Возможно, эксперимент не был достаточен. Нужно больше времени и запросов, чтобы обучить ии. Если предположить, что он будет генерировать ответ для поддержки, но оператора посадить проверять ответы и нажимать да/нет и исправлять, то это может иметь место быть. Ответ будет идти дальше в базу и таким образом со временем система может научиться правильнее формулировать ответы клиентам. А может и нет. Надо проверять.