Анна Каренина

+4
с 2020
0 подписчиков
34 подписки

Возможно, эксперимент не был достаточен. Нужно больше времени и запросов, чтобы обучить ии. Если предположить, что он будет генерировать ответ для поддержки, но оператора посадить проверять ответы и нажимать да/нет и исправлять, то это может иметь место быть. Ответ будет идти дальше в базу и таким образом со временем система может научиться правильнее формулировать ответы клиентам. А может и нет. Надо проверять.

У меня такая же ситуация. На молодежке

Отличный телефон. Ходила с ним с его выпуска до прошлой недели, когда батарея уже до смешного быстро начала разряжаться, пару раз подводила, когда нужен был телефон, а он сел. В день заряжала раза два, а то и три. Если есть возможность держать на постоянной подзарядке - самый лучший телефон! Но, конечно, для небольшой руки. Сейчас у меня 13 про, разница уж очень ощущается.

1

Медицинским центрам не хватает электронной регистратуры , где будет вестись история болезни, а не эти кривые тетрадки-карточки. И чтобы у пациентов тоже был туда доступ.

2

А json можно преобразовать в читабельный вид в этом сервисе? А то номенклатура в джейсоне, а налоговая этот формат не понимает