КВИЗ-лендинг это...

КВИЗ-лендинг это...

Квиз — это викторина/ опрос / тест с выбором ответов. Квиз-лендинг использует игровые методы для продаж онлайн и помогает собирать заявки через опросы. Квизы позволяют посетителю узнать о товаре в игровой форме, развлекая его и побуждая к покупке, вместо чтения продающей информации.

После завершения квиза посетитель может сразу увидеть результаты или оставить заявку на получение итогов по почте. Мы также можем отправить ему подборку товаров или специальное предложение на основе результатов теста.

Квиз-лендинг позволяет быстро узнать потребности пользователя и помочь ему выбрать товар, делая процесс легким и игровым. Однако это не просто набор вопросов — нужна четкая структура и ловушки-триггеры для эффективности

Отличия квиз-лендинга от обычного

Классические лендинги, со временем стали хуже работать. Люди привыкают к маркетинговым приемам, а маркетологи продолжают искать новые подходы. Вот. и лендинги постепенно менялись от яркого дизайна и короткого текста к десятку строгих блоков и обратно к принципу одного «экрана».

Для увеличения конверсии и лидогенерации маркетологи начали использовать геймификацию. На сайтах появились калькуляторы для расчета стоимости услуги или кредита и решения, позволяющие пользователям заказывать товары с индивидуальным дизайном.

Квиз-лендинг стал новым способом взаимодействия с аудиторией. В отличие от обычной страницы, здесь пользователь не прокручивает экран, а переходит от блока к блоку, отвечая на вопросы.

Преимущества квиз-лендингов

Квиз-лендинг интересен и продавцам, и покупателям: первые общаются с потребителями, вторые развлекаются игрой.

КВИЗ помогает:

  • Квиз-лендинг поможет привлечь новых клиентов и продать товар даже тем, кто раньше не проявлял интереса.
  • Собрать информацию о потребителях
  • Разговор с целевой группой
  • Прогнозировать эффективность продвижения.
  • Привлечь аудиторию из социальных сетей.
  • Сделать клиента из «холодного» «теплым».

Другие преимущества квиз-лендингов:

  • быстрый запуск
  • интересно пользователям
  • полезно бизнесу для изучения потребностей клиентов
  • рост посещаемости сайта
  • высокая конверсия — от 10-15%.

Квиз-лендинг помогает отсеивать нецелевых клиентов, что особенно важно при продаже дорогих товаров или услуг, когда цена не озвучивается сразу

Виды квиз-лендингов

Существует два типа квиз-лендингов: развлекательные и продающие.

Первые создают вирусный эффект, вторые собирают заявки и контакты.

Короткий или длинный

Для работы с «холодным» трафиком лучше сделать квиз-лендинг коротким, состоящим из нескольких страниц, с одним целевым действием на каждой. Это обеспечивает лучшие результаты

Длинный одностраничный квиз-лендинг уменьшит количество заявок, но повысит конверсию продаж, так как заинтересованные пользователи дойдут до конца страницы.

Длинные квизы рекомендуется использовать как дополнение к основному сайту. Они будут стимулировать людей подольше оставаться на площадке, а это положительно скахывается на показателях работы сайта, которые важны для поискового продвижения.

Итак, если в приоритете конверсия заявок, то квиз лучше сделать коротким. Так база клиентов будет формироваться более эффективно. Во всех остальных случаях длинный вариант квиза с опросником.

Если на сайте есть прайс или таблица с ценами, то их лучше заменить на опросник. Это существенно увеличит количество заявок.

Правила квиза для лендинга

1. «Цепляющие» заголовки

2. Дарите нужные подарки за прохождение теста ( смета, расчет эффективности, пробный урок)

3. Вовлекайте в игру, а не допрашивайте

4. Включайте в опрос визуализацию

5. Чем меньше вопросов, тем больше конверсия

6. Используйте тающую скидку

7. Предоставляйте выгоду тем пользователям, которые дошли до конца опроса

Пробуйте различные варианты квиза для разных аудиторий, начиная с самой холодной. Даже если продаж будет немного, вы сможете лучше узнать свою аудиторию и подогреть интерес для будущих продаж.

1
Начать дискуссию