Irina O

с 05.01.2025
0 подписчиков
0 подписок

Ну, да. Такой сериал. Т.е. еще 2й сезон возможен, когда продавец откажется деньги возвращать?

У вас на сайте написано "в течение 7 календарных дней". Откуда взялось 14, уточните?

Я так понимаю, новостей за неделю не нашлось. Я самостоятельно решила вопрос с доставкой. Посылка в отделении. Дожила до времен, когда сотрудники Почты РФ более профессиональны и адекватны, чем маркетплейсы.
У меня еще параллельно вопрос: Я делала возврат, потому что продавец обманул покупателя, т.е меня. В описании товара была информация , что пальто из 100% шерсти, а по факту из 100% полиэстера. Раньше из-за такого обмана деньги возвращались моментально, Что случилось Озон? Продавец может безнаказанно врать и втюхивать всякую хрень?

Озон, прокомментируйте ответ продавца. С его слов он не может забрать товар из временного хранения, т.к. по договору отправитель ваша компания. Какое решение данной проблемы вы предлагаете?

Сумма может не очень существенная, практически 15 тысяч, но очень неприятная для потери. В суд идти не очень хочется, но я пойду, если в этом будет необходимость. Для меня бОльшее разочарование - это Озон. Как я писала, я старожил на Озоне, практически 20 лет с ними, и до этого настолько была лояльным покупателем, что таких, наверное, сейчас и не найдешь. Очень жаль, что в этом мире все меняется и не в лучшую сторону.
Если возникнет необходимость подать в суд, обращусь к вам, если вы не против. Как я поняла, у вас уже большой опыт борьбы)

Вы можете простимулировать продавца забрать свою посылку в отделении, где она находится? Как я уже написала, почта ответила, что посылка в отделении невостребованных отправлений, и ее может забрать как отправитель, так и получатель. Почему посылка попала туда, я не имею понятия. Вполне возможно, что проблема в указанном адресе. То факт, что продавец не выходит на связь и не идет на контакт для решения этой проблемы, наводит на не очень хорошие мысли. В любом случае, со своей стороны я выполнила все обязательства и хочу, чтобы мне вернули деньги за возвращенный товар.

В моем случае все наоборот, я дважды открывала спор, Озон дважды его закрывал. В первые раз с формулировкой, что дал еще один шанс продавцу, во второй раз, что мне нужно подать на розыск. И денег нет. Может, теперь решил покупателей вместо продавцов натягивать

В моем случае возврат был возможен только почтой РФ. К почте у меня никогда вопросов не было. Я очень много отправляю и получаю, проблем нет. Я не знаю, что там было в адресе продавца, что посылка практически сразу ушла в отделение невостребованной почты. На моей более, чем 10-летней практики работы с почтой, такое впервые. В ЛК информация, что в пути, по факту с 18 числа лежит в отделении. Но дело в том, что продавец подозрительно затаился и на контакт не идет.

Посылка находится в отделении невостребованных отправлений и ее может получить и как отправитель, так и получатель. Только получатель=продавец почему-то не спешит за ней и на связь не выходит.

Интересное кино. Я делаю типа легкий возврат, за который не могу получить деньги уже три недели и еще для полного ощущения легкости я должна иметь геморрой в виде разборок с почтой РФ?

Конечно не отслеживается, потому что с 18 декабря она валяется в отделении почты, где ее немножко забыл получить продавец.

Похоже, теперь на Озон страдают и продавцы и покупатели. Уже три недели не могу вернуть свои деньги за возврат. С 2007 года покупаю только на Озон и основная причина - легкий возврат. Впервые оформила возврат у продавца, который отправлял своей доставкой. Товар пришлось вернуть, т,к продавец указал неверные сведения о товаре, и вот возврат лежит в ПВЗ несколько недель, продавец его не забирает, на связь не выходит. Озон отвечает шаблонными фразами. По истечению 14 дней открыла спор, на следующий день спор был закрыт. На мой вопрос почему, ответ: решили дать еще шанс продавцу. Шанс на что? Не возвращать деньги? Я так понимаю, продавцу вообще не выгодно товар забирать. Деньги получены. М.б. уже и потрачены. Дальнейшие ответы от Озон все, как под копирку, товар в ПВЗ, деньги получите, когда продавец его заберет. Вы вообще там нормальные?