Сначала кажется, что всё просто — выбрал товар, выставил и продал. А потом эта дикая конкуренция, реклама, все эти алгоритмы... Я вообще не понимаю, как выбрать товар, который точно продастся, а не останется лежать. И с логистикой ещё разберись, складируй, упаковывай…
На самом деле, дело не в товаре, а в том, как его преподносить. Если показать выгоду какую-нибудь ерунды, её с руками у вас оторвут. И также, если не рассказать важность ультраполезного предмета, его и даром никто не захочет взять
Сначала кажется, что всё просто — выбрал товар, выставил и продал. А потом эта дикая конкуренция, реклама, все эти алгоритмы... Я вообще не понимаю, как выбрать товар, который точно продастся, а не останется лежать. И с логистикой ещё разберись, складируй, упаковывай…
На самом деле, дело не в товаре, а в том, как его преподносить. Если показать выгоду какую-нибудь ерунды, её с руками у вас оторвут. И также, если не рассказать важность ультраполезного предмета, его и даром никто не захочет взять