Ранее, в далекие-далекие нулевые, а возможно и гораздо раньше, для регистрации юрлица требовалось представить подтверждение уникальности названия. Вы заполняли форму, платили какой-то сбор и через неделю, а может и раньше, вам выдавалась красочная бумажка с подтверждением уникальности выбранного вами названия. Помню, как на заре своей юридической карьеры я и сам ездил за данной справкой куда-то в район Семеновской.
Требование об уникальности отменили и на просторах российского рынка появились 100500 одноименных фирм. Конечно, каждая из них обладает уникальными признаками, такими как ИНН, ОГРН. Но кто смотрит, да и знает, ИНН? Ведь когда вы рекламируетесь на рынке, вы же не брендируете ИНН, вы раскручиваете свое название. И весьма обидно, когда хорошенько вложившись вдруг узнаешь, что в твоем сегменте действует аналогичная компания и клиенты твои, намоленные потом и кровью, идут не к тебе, а к конкурентам.