Вы забыли добавить, что еще 6 лет назад оно же стоило 45-46 рублей, также самая упаковка. А еще и с качественным составом, в магазинах не стесняются писать не масло , а «спред» (звучит как будто харкнули туда в упаковку).
Масло действительно начинается от 300 рублей за 180 грамм (хотя бы похоже). В 90-е его просто либо не было либо было, а сейчас вообще не разберешься…
Я конечно согласен с вашим комментарием - покупательский опыт у всех разный. Но позвольте уточнить, вы вообще с какой основной мыслью в эту ветку дискуссии пришли? Ваши комментарии не относятся ни к «покупательскому экстремизму», ни к мошенникам.
Рынок специально предоставляет 💯 миллионов вариантов приобретения товаров. Как удобно и безопасно - так и делайте! Что еще нужно, то?
* у моего знакомого через постамат украл курьер маленькую но очень дорогую вещь. Ну же теперь, не покупать там совсем? Ну просто сделать выводы и сложнее гвоздей там не заказывать. И т.д. 🤷🏻♂️ тут и добавить что-то сложно.
Только в случае если товар ТНК!!! В противном случае у магазина могут быть проблемы. Да и покупатель уже лет как 10 (если сомневается) то осматривает товар при получении или настоятельно требует в заводской упаковке и фирменным скотчем. Какие проблемы? А на витрину как правило делают скидку (типа уценку) - лояльность такая.
Неужели вы при получении товара не увидите сантиметровый слой жира и остатки крови от мяса?
Лично я определенные категории товара ТОЛЬКО покупаю в заводской упаковке - товара в России достаточно, проблем нет. Скорее ваше убеждение имеет корни из 2000-х когда товара почти не было, а он очень нужен был. И крутились как могли.
Хороших Вам покупок! 👍🏻
Разные комментарии, интересные 👍🏻. В том году был в Архызе, Карачаево, очень красиво, самобытно, интересные люди. Стараются очень построить достойно и уютно. Курортная составляющая тоже огонь 🔥. Аэропорт - наверное да. Потому что Архыз это по сути конкурент Домбай. Туда на самолете еще с совка летают.
Про комментарии на счет дорог, гор и т.д. Многое зависит от политических решений. Но еще больше зависит от самих местных. Кто-то видит бизнес, кто-то видит возможности. А многие видят огромный гемморой, вывоз мусора, большой трафик, необходимость быть вежливым и гостеприимным 24/7 и т.д. Так вот главный вопрос, кто будет «обслуживать» (в туристическом плане эту дорогу?). Кто будет там кафе открывать? Гостиницы? Кто туда работать поедет? Кто мусор будет вывозить горами (самое главное куда?). И т.д. Просто дорогу рубануть - так вон М4 яркий пример. Рубанули, и после Воронежа до Ростова - сплошные отбойники, 6 заправок с карманами для сна в машине и всё! В гостиницу или гнать до станицы или сворачивать с петлей в 10-30 км. Бедный Богучар заселен на 400%. За 70 лет никакой инфраструктуры нет!
А вы тут про дорогу через горы кинуть… Да и в самом Архызе официально человек 600-700 живет и работают.
Хороший пример 👍🏻. Ваш пример не имеет ничего общего с описанным выше. Вы обратитесь, проведут проверку качества и вам махнут на такой же или вернут деньги (если конечно случай гарантийный).
Комментарии разные, но мне нравятся 👍🏻. Видимо большая часть людей пишут от того что их собственный ум еще «не дошел» до самой сути 😊 - это хорошо и даже правильно. Какое то время назад я был по ту сторону баррикады, так вот экстремизм покупательский это как «вор в законе», вроде делает все официально но при этом гнет всех! Например:
1. Огромное количество покупателей берут вещи на день. Ну типа барбекю сделать на природе на электрогриле, а потом приносят: «плохо жарит!». Так же как платья на вечер покупают на озоне и потом возвращают!
2. Это подмена устройства. Человек покупает технику бытового уровня. Она у него выходит из строя. Он топает в магазин покупает такую же. На 14-ый день приносит и говорит, не подошла! А там двухлетний мертвяк! При этом раньше когда гарантийные талоны были номерными - можно было понять дату изготовления и партию. Потом отменили, чек и гарантия. Поэтому магазин фактически не может определить тот же самый ты товар сдаешь или нет. Я уже молчу про айфоны - чтобы АКБ не менять. Но потом стали пробивать через Айклауд.
3. Как раз сценарий когда приходит человек, покупает телевизор за 600.000 рублей. Приносит домой и не сжигает его а так «прихватывает» током из АКБ на 12 Вт в антенный штекер или еще чего. Приносит. Пишет заявление на подменный фонд. Такие телеки должны быть функционально такими же. А где такой подменный фонд есть, соответственно 1% в день за не предоставление подменного фонда на период ремонта. Дальше больше. Как правило мат. плата сгорает и ожидание новой не укладывается в 45 дней ремонта. Тут чувак появляется и говорит по 1% в день у меня набежало 45%, плюс вы не успели отремонтировать за 45 дней, верните мне мои деньги! И вот теперь прикиньте рентабельность денег! Где вы за 45 дней заработаете такие %. Я уже молчу о остальных плюшках.
4. Еще раньше был бич, когда покупатели покупали не нужную хрень с максимальным количеством кэш бэка. На этот кэш бэк покупали еще товар с кэшбеком, и вот уже 3 или 4 транзакцией там суммы набегали по 100.000 рублей бонусами. Поэтому программу и убрали - оплата до 100% от покупки. Потому что чуваки выкупали за 0 рублей (100.000 бонусов), iPhone X, а потом приходили с той требухой и сдают ее как ТНК в течении 30 дней 😬😬😬. Итог за 3-4 недели iPhone X в подарок!!!
5. Всякие махинации с кэш эком от сторонних сервисов. Например от Едадилов всяких, Тинькофф на все. Катаешь себе кредитку в конце месяца с лимитом 700.000 рублей. На стыке месяцев. Типа за май получил 2% от всех трат (700.000) подождал типа по закону 14 дней - кэш капнул (банк считает что ты уже не вернешь). А чувак в МвМ приходит и на 29 день сдает ТНК товар. И хорошо если оригинальный, а не замененный с али. Итог 14.000 так просто деньги.
У них реально накипело, там таких схем было в свое время миллион. Поэтому и к «покупателям экстремистам» я бы с уважением бы относился - за их ум и находчивость! 🤣🤣🤣
Капец! На земле еще не решили как навести порядок с автохламом на дороге, оторванными колесами и т.д. В воздухе вообще труба будет… Представляю я новости Прогород: 1. Пилот самолета перевозящий картошку на свой огород запустился в промышленных высоковольтных проводах! Самолет сгорел мгновенно а жаренные картофельные чипсы около 5 часов сыпались с неба. 2. Пилот легкомоторного самолета упал на крышу 2 автомобилей по причине не справился с управлением, или не заметил стаю птиц, или был в состоянии алкогольного опьянения, или допустил перегруз (запихал в хвост 2 друзей, которых решил покатать). 3. Я уже молчу про то что с этими самолетами та еще история в части ремонта и обслуживания.
Я понимаю что в конце 2022 года ассоциация запросила послабить требования к малой авиации. Типа это новый рынок, экономика, запчасти, кадровый потенциал, частный извоз - экскурсии, приведение в порядок малых аэродромов и т.д. Но зачем же так вот сразу - на озон!!! 🤯🤯🤯
Прикольно а как быть если зонт украли, или забыл в метро (потерял). А как предъявить претензию сервиса за некачественно оказанную услугу - например дырявый зонтик? (Это нарушения прав потребителей). А что делать, если в стойки с зонтиками нет свободных мест для установки своего и окончания проката? (Можно смоделировать ситуацию и нарочно организаторами - типа побеспокоились о том что стойка пустая и добавили зонтов). Короче дичь какая-то получается и по цене и по механике. С машинами и другим хламом проще…
Я конечно может ничего не понимаю, но как инфляция может не идти в гору, когда 75% рыночных денег крутится заемных. И логика простая. Предприятие берет кредит для модернизации и закупки сырья. Себестоимость продукции растет. Плюс ФОТ и все остальное, плюс надо же закинуть в карман. И того цены растут на готовую продукцию, которую потребитель или берет дороже или не берет.
Второй круг этой эпопеи, производителю необходимо платить по займам, денег нет, потому что никто дорогую продукцию не берет. Поднимает цены и берет еще больший кредит для рефинансирования первого. В дальнейшем закладывает в цену очередной продукции. И т.д. Поднимая еще ставку, по сути душат предприятия и бизнес, т.к. на свои собственные средства сильно не разбежишься в моменте особенно с уходом зарубежной продукции и сложностей для них на таможне.
Так вот похоже это все на массовую приватизацию государством предприятий, которые в 90-е он раздал! Сейчас по самые уши за кредитует, а потом с барского плеча спасет их - мол, ладно, ладно, берем под крыло!