AS

+1
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Компания, которая продает автоматизацию в мессенджерах пишет про Appolo, почта низкоконверссионный канал, хороший сейлз должен понимать орг. структуру компании, уметь находить контакты лпр (номер, ТГ) писать короткое 1 сообщение, а дальше уже все, что описано в статье, в принципе применимо!)

Доступность, машины почти всегда рядом, цена, не нужно после окончания поездки фоткать машину с 4 сторон(что иногда сопряжено с риском для жизни) как в Дели

На счет Белки согласен, лучший карш. Ситидрайв уже 2 года не дает мне доступ, без объяснения причин, хотя у меня безаварийный стаж вождения больше 10 лет и наверное штрафов 5 за весь стаж, не грубые нарушения. хз что у них за политика)

У 1с просто нет стимула к развитию, так как сидят на гос контрактах годами и все равно заплатят, все равно продлят лицензии, зачем что-то менять, делать современнее. А так как эти контракты длятся годами и многое в компаниях завязано на 1с, новым современным продуктам сложно занять долю на рынке.

Разработчиков мало и очень мало, я не говорю уже о аналитиках 1с и тд, вы ошибаетесь. Молодой технарь если будет выбирать, что начать изучать, скорее выберет современный, распространенный язык программирования или перспективное направление в IT, нежели 1С, как итог, 1С сами с горем пополам будут обучать минимальное количество прогеров и других спецов, которые неспособны будут качественно улучшить продукт, а только лишь поддерживать текущие версии с окошками и убогими шрифтами.

1С - это ужасный дизайн, непонятный интерфейс для пользователя, который родился после 92г и просто позорище. + отсутствие нормальных разработчиков на рынке, пару тыщ дядек 45+ на всю страну в клечатых рубахах с коротким рукавом. Вся эта чепуха живет лишь потому, что нет пока альтернативы нормальной и куча гос. заказчиков насыпают им бабла десятилетиями.

3

Бюрократическая площадка, с самым медленным модерирование, проверка заявок по регламенту до 5 дней, так они ровно 5 дней и проверяют минута в минуту, хотя наверняка можно сделать быстрее, после могут прислать необоснованные замечания, отредактировать ранее созданное нельзя, создаешь заново заявку и опять ждешь 5 дней.

Ужасный интерфейс времен 2000 годов. Медленная поддержка, километровые инструкции в pdf.

podbor.io/ из нестандартных, на почти всех перечисленных в статье очень мало кандидатов, дублирую друг-друга по функционалу.