Андрей Стоянов. О маркетинге

с 07.01.2025
1 подписчик
0 подписок
Когда конкуренция становится сотрудничеством: как ассоциация маркетплейсов изменит рынок

Маркетплейсы становятся неотъемлемой частью нашей жизни. В России их популярность стремительно растет, и сегодня такие платформы, как Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Сбер.Маркет и Avito, предлагают миллионам покупателей удобный доступ к товарам и услугам. Однако, несмотря на острую конкуренцию, крупнейшие игроки решили объединиться и создать собс…

Пользовательский контент: новая эпоха доверия и творчества в маркетинге

Современный мир находится на переломном этапе, где традиционные формы рекламы теряют свою силу, а пользовательский контент (User-Generated Content, UGC) выходит на передний план. Компании сталкиваются с новой задачей: как сохранить внимание аудитории, которая всё больше ценит искренность, а не вычурность. Проблема аутентичности в маркетинговых комм…