Я являюсь пользователем аккаута Авито с 2011 г. Мой аккаунт имеет положительные отзыв; объявления ни когда не блокировали, описание товара всегда было правдиво, как и фото. Если Покупатели запрашивали дополнительные фото или видео, то без проблем всегда скидывала, на номера телефонов, которые они мне присылали сообщениями в профиль или я скидывала им свой номер, а они уже связывались со мной. Ни какого компромата, обмана, негатива, лжи и т.п. в моём аккаунте опубликованно не было. Ночью 5 января 2025 г. Авито заблокировал мой аккаунт, на котором я продавала свои личные вещи, по причине: «Ваши объявления могли вводить покупателей в заблуждение...» и для разблокировки необходимо пройти проверку по паспарту и видео, что я и сделала, в результате пришло оповещение, что проверку я не прошла из-за того, что: «снимки отредактированы или их уже присылал другой пользователь», по мнению Авито получается, что у меня поддельный паспорт, которым пользуется другой человек..? А как же проверка по видео, которую я тоже прошла, с ней что..? Позвонив на горячую линию 8 800 600 00 01 кроме автоответчика я ни кого не услышала, который ссылался на тех.поддержку через электронную почту. Естественно кроме шаблонных ответов я ни чего не получила от службы поддержки, с которой общалась через свою электронную почту указанную в профиле аккаунта. В результате мой профиль заблокировали навсегда. А всё началось с того, что 02.01.25 г. я разместила объявление о продаже норковой шубы. В течении двух часов нашлось три покупательницы.В порядке очереди я отвечала на вопросы данных покупательниц и договорились, что 04.01.25 г. вечером, после работы, я скину им видео, что бы они могли посмотреть товар нагляднее. Вечером 4 января я сняла видео шубы и хотела отправить в сообщениях через профиль Авито, но объём видео оказался большой и Авито его не пропустила. Я попросила в сообщениях (Авито) что бы покупательницы скинули мне номер телефона куда можно отправить видео (на WhatsApp или Telegram). Две покупательницы ни чего не ответили, а третья сразу написала, что Авито не пропускает сообщение с номером телефона, тогда я ей написала свой номер телефона и покупательница сразу мне позвонила, мы пару минут пообщались и она оформила заказ через Авито доставку, я сняла объявление с публикации. Чуть позже номер скинула ещё одна из покупательниц, ей сразу мне ответить не получилось, т.к укладывала ребёнка, 3 годика, спать (время было уже после 21:30 - 22:00 часов) и подумала, что с утра ей напишу о том, что шуба продана. При этом хочу обратить внимание, на то, что во время общения с тремя покупательницами я ни кому из них ни чего не обещала! И как я уже писала выше проснувшись утром 5 января 2025 г. я обнаружила, что мой профиль заблокирован. Проверку я не прошла, потому что служба поддержки Авито не пропустил мой паспорт, ссылаясь на то, что он поддельный, а проверку видео они и не смотрели. С 5 января я пыталась узнать конкретную причину блокировки своего аккаунта (хотя и так ясно, что жалобу отправила одна из покупательниц, которая позже скинула свой номер телефона) и как система распознала, что мой паспорт поддельный и почему не было возможности пройти проверку ручным способом или через госуслуги, но на все эти вопросы я получала шаблонные ответы, типа мы не имеем права разглашать данные сведения.., а после техподдежка Авито и вовсе перестала отвечать.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите почту из вашего профиля нам в лс. Проверим возможность восстановления.
Мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении, поэтому заблокировали профиль. Позднее он прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен, вы можете продолжить работу.
Отзывы появляются в профиле в течение шести часов после его восстановления. Если этого не случится, напишите нам. Мы всё исправим.
Спасибо большое!!!