Никто и не говорит, что профессия плохая. Речь про оффер курсов.
В 95-99% курсов обещают, что по окончании человек станет супер-профи, который грузит экскаватором тонны бабла в карманы. При том, что даже профессиональность самих ведущих курсов в большей части под большим вопросом. Не говоря уже о том, что профессиональные навыки - это лишь малая часть необходимого для такой работы - ещё и в голове нужен определённый порядок.
Банально, на скольки из этих курсов объясняют, почему нельзя "морозиться" от заказчика, когда что-то пошло не так? Что нельзя тратить предоплату до выполнения работы. Да банально, что все договорённости обязательно нужно фиксировать хотя бы в переписке мессенджера, а не просто на словах в не записанном звонке, совершённом на бегу. И т.д.
Реально грустно, что всякие "гуры" очень нехило так пудрят мозг своим адептам, какие те крутые спецы, изучив парочку шаблонов работы "на лоха".
А ещё грустнее - когда до первого не шаблонного случая адепты случайно успевают успешно выполнить несколько заказов.
Потому что рано или поздно что-то идёт не по плану. И если адепт успевает взять штук 5-6 заказов, потратить деньги и сесть в лужу - вот тут начинается веселуха и осознание, в чём же ценность опыта. Когда кто давно работает недовольно ухмыляются "ну блин, опять" - и спокойно идут решать проблемы. А новички - в шоке и не представляют, что делать, этому же не учили и в интернете решения нет, как так, рекламная система сменила алгоритм работы?!)))
Вполне адекватный опросник, по которому в итоге можно будет подобрать подходящего сотрудника. Адекватный задаче работодателя. А уж что есть соискатели, считающие его адекватным - это отдельная печаль.
Не нужно рассматривать эти вопросы как жёсткие критерии фильтрации соискателей. Они просто выберут самые понравившиеся отклики - тех, кто реально заморочился это всё расписать и не обладает амбициями и парой тысяч рублей, чтобы не им слать ответ, а на себя рекламу включить и заработать куда больше.
Да и многим важна стабильность. Вон, автор статьи же на наёмные работы пошла (я за 10 лет в интернет-маркетинге ни разу не видел вменяемых условий работы по найму в организации, по крайней мере как их заявляют в вакансии).
Цена курса не связана с его ценностью. Есть говнокурсы за 200к, есть офигенные темы за 1к.
Другой вопрос, что говнокурс за 200к будет разрекламирован на каждом заборе, а темы за 1к - "для своих" и платной рекламы не подразумевают.
А на хороший курс за 300к с улицы человек не пойдёт - потому что автор будет в лоб говорить, что никаких гарантий и вообще не нужно сюда ходить :-D