6 января курьерской службой ОЗОН (телефон курьера +79230777701) был доставлен заказ №17709688-0129 - беговая дорожка стоимостью 43850 руб). Курьер убежал сразу, как только доставил дорожку. Заводская упаковка сильно повреждена изнутри и снаружи (картонная коробка вся склеена скотчем и в дырках, пенопласт внутри поломан и склеен скотчем), гарантийный талон отсутствует, правая ручка крепления панели управления сломана пополам. Шнур питания был воткнут в розетку дорожки, хотя должен был быть в пакете с общим ЗИП. При включении выяснилось, что не работает кнопка СТАРТ и кнопки выбора скоростей. Оформил возврат, который был сразу одобрен. Курьер должен был приехать с 10:00 - 22:00 8 января 2025 года. Звонка от курьера и информации от службы ОЗОН - никакой. Все скрины сохраняю. Если проблема не решится буду жаловаться в вышестоящие инстанции. Вплоть до прокуратуры.
Константин, здравствуйте. Деньги за дорожку вчера вернули вам на Карту Ozon.
А разве можно размещать телефон курьера в открытом доступе?
Если б этого телефона тут не было, я бы осталась без заказа сегодня, т.к. вызовы с незнакомых номеров не принимаю, и в нескольких сервисах номер значится как нежелательный((
Константин, здравствуйте. Простите, что подвели с качеством товара. Уточняем у службы доставки, почему курьер не приехал вчера и проконтролируем, чтобы он забрал товар завтра.
Здравствуйте. Спасибо за понимание. Ждем курьера завтра.
Что-то со службой доставки озона планируется делать? По-моему, это уже ниже дна... Или с вашей стороны никаких проблем незаметно?
Здравствуйте. Вы обещали, что проконтролируете работу курьера, чтобы он приехал за одобренным возвратом 10 января и сообщите причину почеиу он не забрал его 8 января. Сейчас 12:47 информации от курьера никакой. Курьер будет сегодня ? Можно узнать его номер телефона, чтобы узнать, когда он поиедет?