Как Авито пропускает заказные отзывы

Продаю товар, который относится скорее к сезонному - зонт автомобильный. Крайний заказ Авито доставкой был в ноябре, самовывоз и то раньше - в начале осени.

А теперь разберем ситуацию.

Что нужно для самовывоза? Позвонить и договориться о времени и адресе или написать в чат. Ни звонков, ни сообщений у меня конечно же нет. Заказов через Авито, как и говорилось, нет с ноября.

Что я получаю сегодня?

Как Авито пропускает заказные отзывы

Отзывы на заказы с Авито доставкой публикуются через две недели. Здесь опубликовали сегодня же.

Если человек заказывал зонт, почему нельзя было отказаться в пункте выдачи? Или написать и договориться о возврате. Сообщений о том, что что-то не так тоже не было. И вишенка на торте, человек с таким именем у меня вообще не заказывал.


Все зонты перед отправкой я проверяю. Если нахожу брак, то такие продаю отдельным объявлением, дешевле и в нескольких местах указываю, какой брак есть. Здесь зонт хороший.


Что же думает Авито по этому поводу?


Как Авито пропускает заказные отзывы

Заказ этого человека они не показывают, отвечают только такими шаблонными сообщениями. То есть им не интересно разбираться в ситуации. Хотя я являюсь активным Авито продавцом. Но вот такие отзывы, которые портят мою деловую репутацию и являются, по сути, клеветой, их не волнуют.


P.s. Кроме меня также есть продавцы с таким товаром


Интересно, что же Авито ответит на данный пост?

4 комментария

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить его не получится.

Общения не было, заказа тоже не было 🙃