Отзывы на заказы с Авито доставкой публикуются через две недели. Здесь опубликовали сегодня же.
Если человек заказывал зонт, почему нельзя было отказаться в пункте выдачи? Или написать и договориться о возврате. Сообщений о том, что что-то не так тоже не было. И вишенка на торте, человек с таким именем у меня вообще не заказывал.
Все зонты перед отправкой я проверяю. Если нахожу брак, то такие продаю отдельным объявлением, дешевле и в нескольких местах указываю, какой брак есть. Здесь зонт хороший.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить его не получится.
Общения не было, заказа тоже не было 🙃