Так это же разные услуги. По налогам/регистрации/ликвидации выходят из налоговой, видят вывеску и идут к нам+постоянная клиентская база с 2007 года+сарафан. По банкротству пока нет большой клиентской базы, поэтому работаем над продажами. Сайт доделали, вывеску огромную про банкротство на фасаде разместили, продажников двух взяли, локально рекламу запускаем чтобы примелькаться и усилить лояльность. п.с.: я здесь редкий гость:)
Наш офис расположен в здании налоговой МРИ ФНС №1 г.Уфы и с 2007 года мы начали работать по подготовке налоговых деклараций, отчетов для предпринимателей, регистрации/ликвидации ООО и ИП. У нас никогда не было необходимости в продажах и никогда не было менеджеров по продажам, только бухгалтера и юристы. Клиенты выходят из налоговой и идут к нам просто по вывеске. А необходимость знаний по банкротству вытекла из услуги по ликвидации ИП, потому что предприниматели зачастую остаются с долгами после закрытия.
И если уж быть совсем точной по срм лидов по тегу январь2020 у нас 166, из них 35 это те кому банкротство подходит на 100%, 15 может быть и 60 наврятли. Остальные были в начале января и по ним не проставили тег по теплоте. Поэтому я архилояльный клиент. Ещё никогда никто и ни за какие деньги не сделал мне такой трафик. Судя по комментариям здесь никто такое и не может сделать, раз даже поверить спецы в такое не могут. Вот такие грустные выводы за ваших коллег. Мне, как потребителю «услуг по привлечению клиентов» дорого обходятся специалисты не способные отвечать за свои обещания.
Это не политика, а предпринимательские риски. Что мы мягко говоря «провалим продажи» и не сможем обрабатывать такой трафик я не могла знать заранее. Не учла разницу между продажами по сарафану и продажами людям, которые о тебе ничего не знают и просто ради интереса оставляют заявку на лид-форме.
К обещаниям по поводу именно такого количества лидов я тоже относилась скептически, потому что опыт работы с предыдущими подрядчиками оставлял желать лучшего. Все обещают много, а потом разводят ручками и говорят, что услуга сложная и не сошлись звезды. Но меня никогда не останавливал неудачный опыт. Не делает ошибок только тот, кто ничего не делает.
Я вообще не понимаю о чем дискуссия. Зайдите в мой профиль, сходите в группу, на сайт. Компания работает с 2007 года в Уфе. На Яну я наткнулась в прошлом году по статье о привлечении клиентов. Написала ей первый раз весной. Потом пропала до декабря. Решилась поработать с января. Начали работать и до сих пор не могу поверить своему счастью. Сейчас проведём работу над ошибками и будем двигаться вперёд. В общем удачи всем. Я свою нашла🍀
😂вы может не в курсе, но у банкротства цикл продажи от 3-6-12 месяцев. И причём здесь наши продажи. Мы же работу Яны обсуждаем. На звонках сидел юрист, а не менеджер по продажам. Это уже моя боль. Зато с таким трафиком я смело могу взять продажника на эту услугу.
Я так замучилась с настройкой рекламы и сливом бюджета на горе специалистов, что сейчас каждый день для меня праздник, когда утром смотрю в срм. Трафик есть, теперь будем учиться продавать или думать о найме продажника. И да, нет вообще никакой проблемы с тем, чтобы поддержать своего специалиста по привлечению клиентов. Вы сами не оставляете отзывы, когда кто-то превзошёл ваши ожидания?
Я клиент живой и настоящий, не знаю что такое пруф, но Яна действительно очень хороший специалист. За январь больше 130 лидов из ВК, из них около 20 консультаций, 2 продажи, ещё несколько сконвертируем в продажу в течение 2-3 месяцев.
Нет первой инстанции и самому не разобраться. Поэтому либо по рекламе идут, либо по сарафану к юристам или арбитражному управляющему. Нам повезло, что место с высокой проходимостью, я сама арбитражный управляющий, большой входящий поток в офисе по другим услугам и они уже начали спрашивать про банкротство, у наших клиентов высокая степень доверия потому что наработанная годами репутация делает свое дело. Но сарафана и наших мало для объема, поэтому с Яной плотно сотрудничаем по рекламе ВК. Параллельно другие каналы будем пробовать насколько бюджета хватит.