Кто продает лучше? Искусственный интеллект или люди?
Искусственный интеллект становится частью нашей жизни быстрее, чем мы думали. Мы уже разговариваем с наушниками на улице, с Алисой - дома ( иногда ищем ее вне дома). Теперь сформировать умный текст, продуманные ответы и структурный скрипт может искусственный интеллект, но сможет ли он произвести впечатление на человека?
Продажи - это основной бизнес процесс коммерческой компании. Не будет денег, не будет компании. Отдел продаж - это звено, на котором держится организация. Так сможет ли подружиться искусственный интеллект с отделом продаж и кто сможет произвести лучшее впечатление на клиента?
Первая встреча:
- Скорость ответа. Побеждает автоматически настроенные чат боты. Вы еще не успели отправить данные, а он уже отвечает на вопросы.
- Скрипты ответа. Как часто в чатах Вы пишите фразу: “позовите человека”? Победу оставим менеджеру отдела продаж. Он сразу слышит вопрос клиента.
- Подстройка под клиента. Думаю, что здесь очевидно, что настроение почувствует только человек. Клиент может торопиться, может быть расстроен, может переживать. Почувствовать эмоцию может только человек.
Искусственный интеллект обязательно будет всё больше и больше входить в нашу жизнь, но пока люди покупают, отлично продавать им будут люди.
Тренинг “нужное впечатление при первой встречи” подробности по ссылке.
https://taplink.cc/impressionfirst
1 комментарий