Всегда рекламируются не вещи, а простое человеческое счастье. Всегда показывают одинаково счастливых людей, только в разных случаях это счастье вызвано разными приобретениями. Поэтому человек идет в магазин не за вещами, а за этим счастьем, а его там не продают. (с)
Порой работа с клиентом превращается просто в 9 кругов ада, потому что у него своё видение проекта, а у тебя своё, но ты профессионал в своём деле и понимаешь, что его идея будет провальной, но он не хочет об этом слышать. Приходится на пальцах ему объяснять, что и как нужно сделать и только после подобных мучений вы приходите к чему-то общему и приблизительно поняв, что хочет клиент и каким образом вы можете это реализовать вы приступаете к работе
Когда клиент и дизайнер говорят на разных языках, кажется, что это тупик, но ведь именно в таких сложных моментах рождаются самые интересные компромиссы, которые объединяют функциональность и эстетику) Разве не в этом магия творческого процесса?
Всегда рекламируются не вещи, а простое человеческое счастье. Всегда показывают одинаково счастливых людей, только в разных случаях это счастье вызвано разными приобретениями. Поэтому человек идет в магазин не за вещами, а за этим счастьем, а его там не продают. (с)
Работа с клиентами, правда, искусство. Нужно быть и психологом, и дипломатом, и профессионалом в своей области)
Порой работа с клиентом превращается просто в 9 кругов ада, потому что у него своё видение проекта, а у тебя своё, но ты профессионал в своём деле и понимаешь, что его идея будет провальной, но он не хочет об этом слышать. Приходится на пальцах ему объяснять, что и как нужно сделать и только после подобных мучений вы приходите к чему-то общему и приблизительно поняв, что хочет клиент и каким образом вы можете это реализовать вы приступаете к работе
Когда клиент и дизайнер говорят на разных языках, кажется, что это тупик, но ведь именно в таких сложных моментах рождаются самые интересные компромиссы, которые объединяют функциональность и эстетику) Разве не в этом магия творческого процесса?