Отличное предложение! Но в современных реалиях чат-бот - это уже лишь часть цифровой воронки продаж!
Чат-боты можно использовать для простых задач, как вы и описали, а для полной автоматизации процесса продажи используются social sales service - сервисы продаж в социальных каналах, которые включают в себя и чат-ботов, и триггерные (возвращающие) рассылки в мессенджеры и соц сети, и конструктор лендингов и посадочных страниц. С помощью таких сервисов, например, Messagebiz, можно выстроить полностью цифровую воронку продаж, и 1. Получить контакт клиента в пару кликов, сформировать клиентскую базу, 2. Создать привлекательный интернет-магазин (бесплатно), 3. Довести клиента до покупки с помощью триггерных рассылок, 4. Осуществить заказ, 5. И вот тут уже с помощью чат-бота собрать обратную связь, 6. Настроить персональные промо-рассылки.
Ни один чат-бот не обладает таким набором функций, поэтому будущее за обширной автоматизацией)
Дмитрий, спасибо за ваш комментарий! Мы совершенно с вами согласны, и именно поэтому призываем развивать все каналы продаж.
В этой статье мы описали опыт одного нашего клиента, но вообще статистика пугающая по сотрудничеству с маркетплейсами, ввиду того, что продажи есть, клиентской базы при этом нет, и взаимодействовать со своей ЦА невозможно. Поэтому, многие бренды сейчас пытаются "соскочить" с маркетплейсов, и не знают как.
По факту, история нашего клиента о том, что франшизу продали, франчайзи в нее вложился, а головной офис франшизы вышел на маркетплейсы, после чего у франчайзи упали продажи на 90%. Но внешне все ок, на франчайзи в прямом смысле никто не забил.