Ключевым нововведением стало расширение площадок показа рекламных объявлений. И если с оптимизацией алгоритмов дела обстоят с переменным успехом, то новые возможности для увеличения охвата аудитории – однозначный плюс. VK Ads позволяет запускать рекламу не только в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», но и во всей рекламной сети VK, включая проекты Mail.ru, «Юлу», «Авито», «Авто.ру», «Едадил» и «Дзен». Посмотрим, как это влияет на охваты на примере аудитории жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области 25–45 лет, которые за последние 30 дней интересовались покупкой недвижимости в Северной столице. Охват по этой аудитории в новом кабинете более чем в 2 раза выше, чем в старом, что дает больше возможностей для активной работы с инструментом.