Кейс AGM и GloraX: как перевыполнить план по целевым обращениям в 10 раз

Расширение географии позволяет строительным компаниям открыть для себя новые возможности, увеличить клиентскую базу и объёмы продаж. Однако перед тем, как начать освоение незнакомого региона, застройщикам необходимо тщательно изучить его специфику, определить целевую аудиторию и разработать эффективную стратегию продвижения. GloraX и AGM разработали концепцию продвижения и рассказали Sostav о реализации проекта.

О проекте

В 2023 году федеральный девелопер GloraX, проекты которого уже были представлены в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Москве, принял решение о выходе в новый регион — Нижний Новгород. Первым проектом в городе стал жилой комплекс «GloraX Premium Черниговская», который состоит из двух очередей. Первая очередь — две башни в 27 и 32 этажей, соединённые парящим мостом. Вторая очередь подразумевает реконструкцию объектов культурного наследия. Диджитал-агентство AGM стало партнёром для комплексного продвижения GloraX.

Задачи продвижения

Перед GloraX и AGM стояли две основные задачи:

  • на этапе прелонча — увеличить знание бренда в регионе и собрать базу потенциальных клиентов;
  • на этапе запуска — привлечь целевые обращения для дальнейшей конвертации по воронке продаж.

Реализация

Прелонч проходил с июля по август 2023 года и состоял из нескольких этапов.

Первый этап: работа над знанием бренда в регионе

GloraX начал работу над узнаваемостью бренда в регионе задолго до старта продаж. Прелонч был важным этапом продвижения из-за невысокой узнаваемости застройщика в регионе и присутствия сильных локальных конкурентов с меньшей стоимостью квадратного метра.

На этапе прелонча GloraX:

  • запустил PR-активности в локальных СМИ;
  • запустил кампанию в наружной рекламе: 40 щитов с посылом «Скоро в твоём городе»;
  • организовал офлайн мероприятия по презентации комплекса, в том числе закладку капсулы времени совместно с губернатором города;
  • стал спонсором местного футбольного клуба «Пари НН».

Второй этап: подготовка к старту продаж

На втором этапе к проекту присоединилась команда AGM. Перед агентством на этапе прелонча стояло несколько задач:

  • провести анализ региона и сформировать стратегию продвижения;
  • обрабатывать уже сформированный спрос и растить новый;
  • собрать базу лидов для онлайн-мероприятия по презентации проекта.

Анализ региона и стратегия

AGM провели аналитику, в которой:

  • оцифровали ёмкость аудитории Нижнего Новгорода с намерением к покупке недвижимости;
  • провели анализ конкурентного окружения, оценили инвестиции конкурентов в диджитал и офлайн;
  • проанализировали ёмкость релевантной аудитории на рекламных площадках.

1. Анализ аудитории

2. Аналитика рынка недвижимости и активности конкурентов

Кейс AGM и GloraX: как перевыполнить план по целевым обращениям в 10 раз
Кейс AGM и GloraX: как перевыполнить план по целевым обращениям в 10 раз
Кейс AGM и GloraX: как перевыполнить план по целевым обращениям в 10 раз

Общие выводы на основе анализа

  • Ёмкость аудитории с намерением покупки жилья в новостройке составляла 77,6 тыс. человек.
  • Сегментация аудитории по различным характеристикам:52% находились в возрасте от 25 до 44 лет;57% состояли в браке;51% с детьми до 18 лет;размер семьи: в 25% случаев семья состоит из двух человек, в 39% из трёх человек, а в 22% — из 4 человек;24% занимают руководящие должности, 31% опрошенных — специалисты, 12% респондентов самозанятые;20% аудитории могли купить автомобиль без кредита и недвижимость с ипотекой;10% респондентов могли позволить себе покупку недвижимости.
  • 22% населения города на момент исследования имели ЗП выше средней по городу, что составляет более 60 тыс. руб., 6% населения зарабатывали более 100 тыс. руб.
  • Самыми оплачиваемыми отраслями являлись ИТ и B2B-продажи со средней зарплатой в 130 тыс. руб.
  • Целевая аудитория проекта готова заплатить за комфорт и качество, стремится к новинкам, занимается саморазвитием.

Проведённый анализ позволил правильно подойти к выбору сплита инструментов, доли инвестиций в каждый канал и пониманию стратегии коммуникации с каждым аудиторным сегментом.

Запуск интернет-рекламы

На этапе прелонча для обработки спроса и сбора лидов на онлайн-презентацию были выбраны несколько ключевых инструментов.

Контекстная реклама на поиске и в сетях

Общая кампания на лидогенерацию и кампания на продвижение онлайн-презентации были запущены отдельно. Для каждой РК готовились свои тексты, креативы, посадочные страницы и формы для оставления заявки.

Кейс AGM и GloraX: как перевыполнить план по целевым обращениям в 10 раз

Настройки таргетинга команда подбирала с учётом портрета целевой аудитории: пересечение интереса к недвижимости с аффинитивными интересами, характерными для высокодоходной аудитории:

  • жилая недвижимость в новостройках;
  • жилая недвижимость премиум-класса;
  • предметы роскоши;
  • одежда, обувь и аксессуары премиум-класса;
  • автомобили бизнес-класса;
  • ипотека.

В рамках оптимизации РСЯ к работе автотаргетинга команда не делила кампании на отдельные сущности, а создавала микс в одной рекламной кампании без декомпозиции по локациям, интересам, бренду, чтобы минимизировать каннибализацию трафика, оптимизировать расходы и получить больше данных для обучения. Такой подход оказался эффективным: конверсия из показа в клик для брендовой РК в Нижнем Новгороде и Нижегородской области (НН и НО) составила 53%, что выше средних рыночных бенчмарков на 13−20 процентных пунктов.

Кейс AGM и GloraX: как перевыполнить план по целевым обращениям в 10 раз

В коммуникации на основную РК использовались объявления и креативы о скором старте продаж с миксом продуктовых УТП, таких, как:

  • «уникальное расположение в историческом центре города!»;
  • «продуманное благоустройство»;
  • «премиальный ЖК на берегу реки в историческом центре Нижнего Новгорода»;
  • «новый видовой проект для самых искушенных»;
  • «свой взгляд на премиум»;
  • «наследие прошлого с видом на будущее»;
  • «новое городское пространство для тех, кому нужно больше».

В кампании на сбор лидов для онлайн-презентации использовались посылы с призывом зарегистрироваться на мероприятие: «GloraX Premium Черниговская: закрытая онлайн-презентация. Получите доступ к стартовым ценам и узнайте первыми условия продаж!».

Реклама в Telegram

Реклама в Telegram стала основным драйвером для сбора лидов на онлайн-презентацию. Она была запущена за неделю до мероприятия преимущественно на аудиторию Нижнего Новгорода и области. Использовались два формата размещения: посты в ТГ-каналах и ТГ-ads.

Посты в ТГ-каналах позволили охватить аудиторию конкретных каналов. Для размещения были выбраны 11 сообществ с различной тематикой. Перед стартом был проработан тайминг размещения в течение недели, подготовлен текст под каждый канал с учётом даты выхода материала.

Таким образом, на протяжении недели подогревался интерес к проекту и мероприятию.

Кейс AGM и GloraX: как перевыполнить план по целевым обращениям в 10 раз

Реклама в Telegram Ads в виде короткого текстового объявления работала на широкий охват и показывалась аудитории по заданным настройкам: интерес к недвижимости, инвестициям, бизнесу, финансам и так далее. Такой вид рекламы позволил обеспечить широкий охват аудитории на разных площадках. Средний CTR по кампании составил 0,44%, что почти на треть выше, чем средний по рынку. Результаты говорят о попадании в целевую аудиторию.

Кейс AGM и GloraX: как перевыполнить план по целевым обращениям в 10 раз

Реклама в Геосервисах

Параллельно было запущено продвижение в «Яндекс Картах». В период прелонча пользователи активно изучали локацию будущего проекта, за август было получено 11 звонков. Поэтому продвижение на геосервисах было важным этапом для прогрева аудитории.

Кейс AGM и GloraX: как перевыполнить план по целевым обращениям в 10 раз

Результаты прелонча

По результатам прелонча нам удалось:

  • увеличить количество поисковых брендовых запросов почти в 2,5 раза относительно июля;
  • получить более 900 регистраций на закрытую онлайн-презентацию проекта;
  • привлечь целевые лиды, перевыполнив прогнозируемый план по обращениям на 1068%, при этом стоимость лида составила 9,4% от плановой стоимости без изменений бюджет.
Кейс AGM и GloraX: как перевыполнить план по целевым обращениям в 10 раз
Кейс AGM и GloraX: как перевыполнить план по целевым обращениям в 10 раз

В рамках контекстной рекламы больше всего целевых обращений было получено с брендовой РК на поиске по Нижнему Новгороду и с общей РК в сетях.

Реализация: старт продаж, сентябрь 2023 года

За период прелонча был охвачен большой объём аудитории, поэтому с момента старта продаж вектор продвижения был направлен на:

  • работу с уже охваченной аудиторией, которая не совершила конверсию;
  • охват новой аудитории и генерацию лидов.

Для этих целей команда расширила пул рекламных инструментов: подключила каналы перфоманс и брендформанс блока, подключила ретаргетинговые кампании.

Кейс AGM и GloraX: как перевыполнить план по целевым обращениям в 10 раз

Помимо расширения групп запросов в контексте велась работа по повторному контакту с аудиторией, которая была на сайте, но не оставила конверсию: подключение смарт-баннеров, работа в РСЯ по каскадной логике.

Для охвата новой аудитории были подключены медийные размещения без выставления частоты контакта, чтобы на старте кампания «разгонялась» без ограничений. Позднее был выставлен уровень три показа в месяц на одно устройство.

С момента полноценного старта также началось тестирование гипотез по работе аудиторных сегментов и эффективности рекламных материалов. При последующих размещениях эти данные сопоставлялись с данными GloraX по портрету покупателя и использовались для выделения отдельных кампаний и персонализированных посылов.

Коммуникация старта продаж строилась на миксе продуктовых УТП проекта и выгодных предложениях. Каждый материал точечно прорабатывался.

Кейс AGM и GloraX: как перевыполнить план по целевым обращениям в 10 раз

Результаты старта продаж

  • С учётом количества обращений на этапе прелонча план по целевым обращениям с интернет-рекламы в сентябре был увеличен.
  • По итогу план был выполнен на 164%: из них 30% целевых лидов пришли с контекстной рекламы, 40% — с таргетированной. CPL по кампании составил 54% от целевой стоимости лида.
  • Конверсия из обращения во встречу по всем инструментам рекламы составила 44%, конверсия из обращения в платную бронь — 29%, а конверсия в сделку достигла 18%.
  • С момента активного диджитал-продвижения брендовый трафик вырос в 22 раза, тогда как трафик по запросу «купить квартиру в Нижнем Новгороде» вырос незначительно.
Кейс AGM и GloraX: как перевыполнить план по целевым обращениям в 10 раз

Выводы

Привлечение большого количества обращений и рост узнаваемости проекта за короткий период был связан в первую очередь с правильной подготовкой к старту продаж: организацией PR-мероприятий девелопером, трудоемкой подготовкой к запуску прелонча в интернет-рекламе. В интернет-рекламе эффективность размещения зависит от множества факторов: детального погружения в аналитику, конкурентного окружения, понимания портрета и запросов целевой аудитории, а также правильной настройки интернет-рекламы. Все эти факторы в конечном итоге влияют на рациональное использование рекламного бюджета и на результат.

По опыту GloraX и AGM для эффективного выхода в новый город нужны:

  • поддержание начала продвижения в регионе со стороны застройщика с помощью PR-инструментария и классической рекламы;
  • глубокая аналитика по региону для создания стратегии продвижения;
  • поддержка и партнёрские отношения между девелопером и агентством.

Это позволит достигнуть высоких результатов на старте продаж даже в «сложной» нише в новом регионе.

Компания GloraХ благодарит рекламное агентство AGM за профессиональную работу на этапе запуска нового жилого комплекса «GloraX Premium Черниговская» в Нижнем Новгороде. Благодаря грамотно проведенной рекламной кампании, нам удалось привлечь внимание потенциальных покупателей и увеличить количество заявок на покупку квартир. Команда продемонстрировала высокий уровень исполнения задач и клиентоориентированность.

Екатерина Ульянова, директор департамента по маркетингу и PR

Благодаря совместной работе и открытому диалогу между нашей командой и командой девелопера, нам удалось достичь значительных успехов в продвижении жилого комплекса в Нижнем Новгороде. Благодарим GloraX за предоставленную возможность решать такие амбициозные задачи и за доверие к нашей команде. Мы гордимся тем, что смогли внести свой вклад в развитие бизнеса и способствовать увеличению продаж. Надеемся на продолжение успешного сотрудничества в будущем.

Евгений Волошин, генеральный директор AGM
22
Начать дискуссию