Главное — это ваше Дело. Мы не занимаемся рекламой вашего бизнеса, мы участвуем в вашем Деле. Мы верим в то, что помогаем компаниям. Строить города, лечить лю
В целом, возможно доработаем по данным.
Спасибо большое
Да, конечно. Собираем новый кейс. Но здесь для нас было наглядно в том числе и на карме, как контент влияет на результаты.
Вы правы, есть фразы, которые со временем поменяли свое значение. Но для нас важно, что они означают в современных контекстах. Сейчас «Клиент всегда прав» — это основополагающая стратегия бизнеса, поэтому мы обыграли ее в заголовке.
Наш трафик конвертируется не на сайте, а в социальных сетях. И мы сделали основной упор на полезную наполненность именно наших групп. Цену на услуги, по нашему мнению, стоит делать максимально видимой, только если она является одним из ваших основных конкурентных преимуществ.
Мы подумаем и постараемся оперативно и на эту тему подготовить материал, раз есть интерес.
Вы абсолютно правы, Олег: все эти качества желательны и в обычное время. Но в кризис их наличие становится обязательным для выживания бизнеса.
Коллтрекинг, конечно, не убивает продажи — немного увлеклись в погоне за ярким заголовком. Но при некорректном использовании коллтрекинг приводит к некорректным же управленческим решениям относительно тех или иных рекламных кампаний. И эти решения удорожают сделку.
В статье правда не рассматривали работу с источниками «вне сайта», потому что работа с класифайдами — это отдельная тема. Люди, которые находят в самом начале поиска, посещают порталы с недвижимостью и сайты застройщиков, но пока не звонят.
Мы считаем, что трафик релевантный, если пользователи совершают целевые действия. Смотрят планировки, участвуют в цепочке конверсии, проводят много времени на сайте, изучая ЖК.
Спасибо. Просто главная ценность в любом агентстве - люди. И не отметить это было бы странно.
Для себя выбрали вот такие опорные слова и смыслы) Это вы еще не видели нашу стену высказываний на кухне