Симпатично, конечно. Кейс про приведение к гигиеническому минимуму UI/UX современной онлайн-витрины. Молодцы, работа большая, но вопрос все же в итогах и цифрах.
Цели были по конверсии в заказ с мобильных устройств, в итогах не увидел результата. Итоги приведены совокупно по онлайн.
150 гипотез, 1 000 макетов: сколько из них удачных, сколько из них повлияло на метрики?
+ 10% конверсии – откуда куда? Это процентных пункта или процента? Было 5%, стало 15%, было 5%, стало 5,5%: смотря какая часть воронки, такой и вывод.
+ 25% посещаемости YoY, сколько из них прирост за счет пандемии и за счёт проделанной работы?
Остальные цифры тоже непонятны по доле продаж и посещаемости применительно к целям об увеличении заказов через Мобайл.
Не спорю, что сделано много, но итоги приведены не по целям, на мой взгляд, а в целом по онлайн-продажам за 2020, где существенное влияние оказала пандемия. Интересны кейсы прямой подтверждённой зависимости «действие/изменение - > результат».
Симпатично, конечно. Кейс про приведение к гигиеническому минимуму UI/UX современной онлайн-витрины. Молодцы, работа большая, но вопрос все же в итогах и цифрах.
Цели были по конверсии в заказ с мобильных устройств, в итогах не увидел результата. Итоги приведены совокупно по онлайн.
150 гипотез, 1 000 макетов: сколько из них удачных, сколько из них повлияло на метрики?
+ 10% конверсии – откуда куда? Это процентных пункта или процента? Было 5%, стало 15%, было 5%, стало 5,5%: смотря какая часть воронки, такой и вывод.
+ 25% посещаемости YoY, сколько из них прирост за счет пандемии и за счёт проделанной работы?
Остальные цифры тоже непонятны по доле продаж и посещаемости применительно к целям об увеличении заказов через Мобайл.
Не спорю, что сделано много, но итоги приведены не по целям, на мой взгляд, а в целом по онлайн-продажам за 2020, где существенное влияние оказала пандемия. Интересны кейсы прямой подтверждённой зависимости «действие/изменение - > результат».