А теперь стоп. Вопрос к вашей логике и вашему уму. Зачем становится переводчиком, менеджером, маркетологом или программистом?
Зачем? Логично, что работа должна приносить удовольствие, прибыль и обеспечивать личностный рост. Но почему люди идут на программистов, маркетологов и менеджеров по продажам. Все дело в престиже. Нами движет не логика, а обыкновенные триггеры. Так что простите, Господа. Но копирайтер тоже выгодная профессия. А уж выбирать, не выбирать — решайте сами.
Хм. Извините, но не такие ошибки. Эти ошибки подрывают компетентность. Как можно не знать термины своей профессии? Но мы не филологи, и все допускаем ошибки. Тем более ваши покупатели не сидят с лупой и не выискивают ошибки. Им нужен товар- вам прибыль.
Я смотрю, тут одни серьезные дядьки-программисты. Если так, то зачем ,вообще, что-то писать. Кстати, причем тут программисты. У маркетингу они имеют посредственное отношение. И последний вопрос: вы зарабатываете 3000$, что так говорите?
Если "да", то вопросов больше нет.
Кто вам такое сказал? Это лично ваши догадки. Копирайтерами работают и мужчины, и женщины. И в 50, и в 30, и в 70.
Знаете, ошибки практически не влияют на конверсию. Но стереотип остается. Копирайтеры работают на бирже, пишут тексты и замеряют уникальность, тошнотворность. Но это не так. Настоящий копирайтинг пришел из-за границы и существовал еще до появления бирж.
Вы хоть знаете, сколько зарабатывают настоящие копирайтеры. И насколько они востребованы? https://shard-copywriting.ru/uslugi-kopiraytinga/?utm_source=shard-copywriting&utm_medium=referral&utm_campaign=copywriting_services&utm_content=upper_blog_menu эта ссылка на одного известного копирайтера.
Копирайтер – узкий специалист, его профессия также входит в профессию интернет-маркетологами. Поэтому он может стать интернет-маркетологом или открыть свой бизнес. Блоги, сайты, компании, СМИ – все используют контент и тексты. Те же блоггеры и арбитражники тому пример. Поэтому вопрос о росте и увеличении доходов можно оставить.