Спасибо за текст. Работаю уже 10 лет в ИТ-консалтинге (разработка заказного корпоративного ПО, в т.ч. высоконагруженного) и подтверждаю - сталкивался почти со всеми типажами таких "заказчиков". Интересно, эти люди так же ведут переговоры, когда приобретают не услугу (которая завязана на квалификацию, которою иногда сложно оценить), а например, оборудование?
От себя добавлю типаж: "А давайте мы конкурс проведем, его выиграет компания ABC, а вы потом к ней на субподряд?"
Мне кажется с продуктом (физическим) такая же история. У меня есть опыт (один пет-проект у меня - это диффузоры, разные ароматы для дома и автомобилей) и я очень хорошо их продаю именно как мерч для компаний (заходит, потому что концепция прикольная, типа "аромат чистой прибыли" или всякие прям креативы под заказ и специфику делаем) и вот есть у меня там аналогичные ситуации, когда тебе и токсичную обратную связь накидывают и вот этот микроменджмент "нам надо быстрее" и вот ты готова отгрузить, а им уже не надо и про дорого (хотя там цена вообще по рынку низкая, 350 за автошку было в том году)
И пока пришла к выводу, что реально, чем "дороже" клиент и сумма которую он платит, тем легче работать. А вот эти маленькие контракты, там что услуги, что товарка сложно идут
Спасибо за текст. Работаю уже 10 лет в ИТ-консалтинге (разработка заказного корпоративного ПО, в т.ч. высоконагруженного) и подтверждаю - сталкивался почти со всеми типажами таких "заказчиков". Интересно, эти люди так же ведут переговоры, когда приобретают не услугу (которая завязана на квалификацию, которою иногда сложно оценить), а например, оборудование?
От себя добавлю типаж: "А давайте мы конкурс проведем, его выиграет компания ABC, а вы потом к ней на субподряд?"
Мне кажется с продуктом (физическим) такая же история. У меня есть опыт (один пет-проект у меня - это диффузоры, разные ароматы для дома и автомобилей) и я очень хорошо их продаю именно как мерч для компаний (заходит, потому что концепция прикольная, типа "аромат чистой прибыли" или всякие прям креативы под заказ и специфику делаем) и вот есть у меня там аналогичные ситуации, когда тебе и токсичную обратную связь накидывают и вот этот микроменджмент "нам надо быстрее" и вот ты готова отгрузить, а им уже не надо и про дорого (хотя там цена вообще по рынку низкая, 350 за автошку было в том году)
И пока пришла к выводу, что реально, чем "дороже" клиент и сумма которую он платит, тем легче работать. А вот эти маленькие контракты, там что услуги, что товарка сложно идут