Вера, вы очевидно не эксперт ни в медиа, ни в пиар. Оценки и советы принимаю только от тех, кого считаю экспертами
https://www.kommersant.ru/doc/3584239
Если приходят с непрофильной для нас темой, то размещаем платно. Это обычная практика. Ничего постыдного в ней нет.
Пиарщиков судят по их кейсам. А не по охвату статей на VC)
нет, опять не совсем верно. Если спикер хочет рассказать о своем платном курсе или каком-либо технологическом решении, это тоже можно сделать в формате интервью. И тут задача редакции - грамотно это упаковать.
Мне не очень понятна ваша претензия к платному контенту. Все медиа делают нативный контент.
В таком случае у наших истцов риск проиграть дело гораздо ниже, чем в среднем по рынку. Мы не обещаем золотые горы и не ввязываемся в бесперспективные процессы
Нормальная практика для медиа - делать как редакционный, так и рекламный контент. Мы тоже приглашаем интересных для нас героев, и берем у них интервью на бесплатной основе. Если тема или герой нам не сильно интересны, редакция может сделать текст на платной основе (в любом случае это наше время, а оно стоит денег)
хотите дать совет?)))
в чем именно зашквар?
сюда я выкладываю только некоторые публикации из нашего медиа, которые могут быть интересны аудитории VC. Основной трафик ведем на свой сайт естественно.
Интервью с Таисией Кудашкиной было два года назад. Насколько я знаю, Вебсарафан записывал подкасты на бесплатной основе.
На PLATFORMA Media также есть возможность как платного, так и бесплатного размещения.
в статье написано не так. Речь идет о рискованности судебных инвестиций именно для инвесторов - об этом мы предупреждаем на сайте. Юристы и истцы ничем не рискуют
К нам обращался журналист, который писал этот разбор, он проверял фактуру. Разбор достаточно корректный, если вы читали дальше вступления
Благодарю! Контекст пробовали. Первый опыт был не очень удачным. Планируем попробовать еще раз. В том числе не только на флагманском продукте. Таргетированную рекламу используем.
Кристина, благодарю! Нам повезло: у нас вся команда пишущая) Переводят и пишут все, включая основателя проекта, юристов и специалистов по SMM. Итого так или иначе к контенту прикладывают руку 5 человек из команды) Нашему медиа как раз в день этой публикации исполнилось 2 года. За полгода-год вполне реально выйти на хорошие показатели
Виктория, спасибо за вопрос! Часть текстов - это User-generated content (или пользовательский контент, который нам присылают эксперты), также у нас много переводного контента, который делает вся команда сервиса по очереди, примерно 3-4 статьи в месяц заказываем сторонним авторам.
не пожалеете!)
Просто основные потребители данной косметики - подростки. Они в силу возраста не всегда могут проанализировать, что именно происходит и что им продают.
Потому что основные потребители данной продукции - подростки, а критическое мышление формируется чуть позже)
Соглашусь с вами. Видео получает большие охваты, чем тексты и фото. Сейчас даже журналисты запрашивают у компаний видео-комментарии
До встречи в Телеграм