Полина

с 14.01.2025
0 подписчиков
0 подписок

Спасибо за ответ! Но аккаунту 6 лет, посмотрите какой высокий процент выкупа, сколько с него сделано заказов! Вы хотите защититься от мошенников, но защищаетесь от обычных людей, ваших клиентов, которые пользуются вашим маркетплейсом на протяжении многих лет! Я вас очень прошу, просто разобраться! Не блокировать подряд все аккаунты, а предварительно изучить их историю! Скажите, пожалуйста, сколько будет действовать данная блокировка? Как её можно снять?

Добрый день, Ozon! Прошу и мне помочь с этой проблемой! Вы так же ввели ограничения на акк моей мамы(ID аккаунта 29776592). Она заказывает с озона уже 6 лет! У неё большая история заказов! И вы её заблокировали( она очень переживает.