Потом нас захлестнула волна виджетов обратного звонка. Амбассадором был CallbackHunter. Его уже использовали не так часто, примерно на каждом втором сайте (все таки виджет был платным или ограниченно бесплатным). Если вы забыли или не понимаете, о чем идет речь, это когда на странице в правом углу всплывал виджет с обещанием перезвонить за 10 или 20 секунд. Вспомнили? Наверняка сейчас у вас в голове: "Ааа, знаем, проходили!" Оставляешь заявку, там не то что в течение минуты не перезвонят. Хорошо, если вообще перезвонят. В общем, такое отношение бизнеса к виджетам обратного звонка и похоронила эти самые виджеты.Казалось бы, очевидная история. Если клиент оставил заявку, то он максимально заинтересован в вашем продукте. Значит, наша задача- связаться с ним максимально оперативно. Спасибо Кэп, как говориться. Но менеджерам по продажам, как и любому плохому танцору, всегда что-то мешает. Пока готовили статью, наткнулись на миниэксперимент . Конечно, вводные этого исследования уже безбожно устарели, и ни одной марки автомобилей уже в России не представлено. Но если вы пожелаете провести этот эксперимент сейчас, уверен, +- результаты будут похожими. Что примечательно, автосалоны сжигают дикие бюджеты на контекстную рекламу, чтобы получить эту самую заявку на звонок, а потом просто не реагируют.