Спасибо, деньги пришли. Но очень грустно, что пришлось решать вопрос таким образом.
Процесс возврата, к сожалению, не снимали, поскольку с возвратами в Ozon никогда не было проблем. Мне даже в голову не пришло, что это может потребоваться.
Вы ведь читали пост и видели, что первая причина отказа в возврате – это нарушение целостности упаковки (мне сообщили, что слюду сняли), лишь потом они изменили причину на подмену товара.
Пока обратилась в пункт выдачи заказов, куда относила консоль. Там процесс возврата должен быть зафиксирован местными камерами (сотрудник проверял комплектацию и целостность).
Я сейчас понимаю, что совершила глупость, оформляя возврат. Нужно было оставлять, что есть :)
Коробка, не вау, конечно, но это лучше, чем моя нынешняя ситуация.
спасибо, что хотели помочь)