татьянаа смирнова

+6
с 2020
1 подписчик
29 подписок

Да, выкладывали в общий доступ сертификаты. Теперь под нашим брендрм вылодили и другие продавцы свою продукцию. У нас обороты небольшие, поэтому воевать нет резона, а обращение в вб - закончилось тем, что на них ответственности нет, разбирайтесь сами

2

Бюджетный товар вымывается с ВБ- растут трансп.услуги, хранение. Пару раз покупатель откажется от покупки, которую ему приаезли, для продавца это минус 150р примерно. У нас сейчас продаются лосины за 180 р- это может и в минус уйдет, тк еще комиссия площадки есть. Меняем ассортимент, думаем как выжить ( пишу с позиции производителя).

2

Да, и мы такие же. Но резко наростить продажи не удавалось, постепенно. Работа в больших компаниях требует сразу хороших показателей, а для этого все средства хороши...

2

Логистика не   процент, а константа (33р), умноженная на количество доставок. У нас бюджетная продукция, причем детская. При росте отказов при примерках- затраты на доставку растут. Как нам объяснили , и для дешевой продукции и для дорогой оплата доставки одинакова, 33 р.

Снижение комиссии у WB у нас не привело к изменению оплат нам. Просто транспортные затраты выделились в отдельную статью, а суммарно с комиссией WBвсе те же 38% по нашей продукции. Просо красивый жест или маркетинговый ход. По отдельным поставщикам м.б. в + и -, но в среднем (все же заранее просчитано, мат. методы рулят) они при своих остались.