Анастасия Титоренко

+1
с 17.01.2025
0 подписчиков
0 подписок

Ну оно было +/- нормальным, не без косяков. Но там была суть, что у тебя утром появлялись доставки, ты приходил и должен был их найти, собрать, пропикать. Далее, сам выстроить маршрут на карте, обзвонить всех, и отсеять переносы. За переносы кстати раньше штрафовали. На сколько я помню, муж жаловался только на то, что не удобно маршрут выставлять, и что оно переодически лагало. Ну и что то с заданиями. Не удобно в общей массе было искать нужную доставку.

Свои курьеры, это те люди которые работали курьерами валдбериз, до того, как валдбериз их кинул и открыл доставки для всех, до сих пор не понятно для чего это было сделано, курьеры вывозили все, и область и крупногабарит, не успевали только на экспресс. Ну и оставили бы экспресс для всех. Но теперь заказы доступны всем, и вот в 7 утра кто то уже бронирует себе большой заказ на город, пвз открывается в 8, он приезжает, видит объем, и отказывается, а постоянные (бывшие) уже вынуждены были забрать другие заказы, например в область. И вот этот огромный заказ по городу, который мог бы легко раскатать постоянный Курьер висит. Я уже не говорю о том, какой дополнительный гемор лег на менеджера. Раньше (по крайней мере у нас в городе) курьер собирался сам, менеджер в этот момент спокойно занимался своими делами (клиентами или заказами) но сейчас нет, сейчас менеджер должен помимо своей работы ещё и курьеров собирать и выдавать им товары. В общем, с каждым годом доставка валдбериз только деградирует, когда-то была лучшей в стране. Но пришли менеджеры, видимо которым поставили задачу разломать, а руководству все равно, главное что бы бабки текли. Жаль конечно.

1