Ирина Красильникова

+21
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Если у ребёнка начинает работать перебор, значит методически что-то сделано не так. Задача методиста и дизайнера - сделать задачи, над которыми нужно подумать, приложить усилия, а не решить их методом тыка.

5

Александр, спасибо! Радостно, что вашему сыну нравится наш курс, передам команде)

1

Если у ребёнка начинает работать перебор, значит методически что-то сделано не так.
Наши задания нельзя просто взять и прощёлкать: это не сможет сделать даже взрослый человек, умеющий кликать очень быстро. Придётся думать.
Для детей оффлайновые инструменты + родители и их одобрение практически всегда имеют более сильный эффект, чем только онлайн. Мы не претендуем на полную замену занятий с учебниками, учителями и родителями. Наоборот, мы хотим, чтобы у детей была возможность с кайфом учиться чему-то нетривиальному, даже если у родителя/учителя нет возможности заниматься с ребенком индивидуально.

Наш курс начинается с самых азов: простого псевдо-языка и дискретных алгоритмов. Например, команды: вправо-вперёд-вправо-вперёд-вперёд, или сделай то, сделай это.
Основная цель на этом этапе — разобраться с тем, что такое алгоритм, чем они отличаются, и как делать простые дискретные алгоритмы.
На следующих этапах язык будет усложняться. Например, добавятся параметры (вперёд 10), циклы, переменные, взаимодействие нескольких исполнителей.
В итоге появятся более близкие к реальному языку программирования возможности (условные конструкции, функции), язык будет трансформироваться в настоящий python.

Действительно, Python очень популярный и востребованный на данный момент язык разработки. Почему бы не учить детей ему? У него достаточно простой синтаксис, который легко читать, а так же широкий функционал с множеством готовых расширений.

Скретч - тоже отличный выбор для старта, но практически не применимый в профессиональной среде.

В 6-11 лет обычно дети еще не могут полноценно кодить на Питоне, в силу общего развития. Такие курсы как наш — это способ заинтересовать и развить навыки, которые становятся все более нужными: логику, критическое и алгоритмическое мышление.
Кроме того, дети 6 лет отлично учатся считать (5-летняя дочка методиста научилась считать до 6 проходя курс). Учатся различать направо-налево. Прокачивают способность продумывать на несколько шагов вперёд и так далее.

Этот курс — способ с ранних лет познакомить ребенка с программированием и побороть страх перед самостоятельным написанием кода. Конечно, курс не сделает из первоклашки крутого прогера, но если ребенок заинтересуется, он продолжит изучать настоящие языки в дальнейшем.

10

Можно в любой момент перечитать стартовые задания перед упражнениями, там вся теория дается с плавным усложнением. Плюс если под аккаунтом родителя зайти на https://uchi.ru/programming/, будут доступны все ответы.

1

Мы изучали CodeCombat при разработке, он отличается от нашего курса как минимум отсутствием озвучки, другой ЦА, не такими отзывчивыми и внятными обработками ошибок. Программируют там персонажей-людей, а не объекты реального мира (в статье я написала, почему программировать предметы детям оказалось удобнее), специфичный и немного устаревший, перегруженный интерфейс, опять же, он не для каждого 7 летки подойдет.

Прикрепляю скриншоты Codecombat, можно отметить как много они уделяют места геймификации, и оценить общий look&feel этого продукта.

2