Может показаться, что это очередная красивая трактовка, но в поисковом продвижении отличить performance SEO от обычного очень легко. Простой пример. Самые распространенные схемы оплаты услуг SEO-агентств:абонентская плата;оплата за позиции;оплата за трафик.
В статье расскажем, как мы контролировали SEO-подрядчиков в этих условиях неопределенности, какие кейсы нам попадались и зачем нам это вообще.
Почти 3 недели назад мы публиковали тест на знание SEO, в заголовке которого было написано «..трудно набрать даже 80%». Детальная статистика по результатам и ответ на самый сложный вопрос - далее. Забегая вперед, "трудно" оказалось таким: Менее 1% (9 респондентов) ответили правильно более чем на 80% вопросов
Проблема в том, что в сети есть хорошие тесты по контекстной рекламе или аналитике, а вот SEO-тесты:либо слишком просты,либо охватывают какую-то одну область в SEO,либо устарели,либо и вовсе некорректны.