Как ваше уникальное «Я» может открыть новые горизонты: важность личного бренда в современном мире

В древние времена, успешные личности строили свою репутацию через достижения, которые передавались из поколения в поколение. Сегодня, в век цифровых технологий, мы имеем уникальную возможность формировать свой образ на глобальном уровне

Интернет стал не просто удобным инструментом, а необходимостью для каждого. На нём завязаны все крупные бизнесы и социальные сети, которые зарабатывают огромные деньги. В наше время люди стали зарабатывать абсолютно на любой мелочи, даже на своём имени. Личный бренд стал не просто модным словом, а прямой необходимостью для каждого, кто хочет достичь высот

Как ваше уникальное «Я» может открыть новые горизонты: важность личного бренда в современном мире

Что такое личный бренд

Все вы знаете Дональда Трампа и его токен побивший рекорды. Илона Маска, который в 21 году обвалил цену на криптовалюту сказав, что Tesla не будет принимать биткоин для оплаты. Это и есть сила личного бренда - влияние на массы. Одно их слово стоит миллионы долларов

Несомненно, это примеры одних из самых выдающихся брендов. Успеха в таких масштабах может достичь далеко не каждый. Но даже маленькие личные бренды могут зарабатывать неплохие деньги

Пару месяцев назад я обратился к закупщику для реализации рекламного бюджета. После выполненного заказ, я остался доволен. Так вот, он мне рассказал, что давно сидит без заказов, так как теряется на фоне остальных. Казалось бы, надо просто раскачать свой бренд, но и тут у него не получилось. Почему? Напишите ваши предположения в комментариях, а правильный ответ я выложил в своём блоге.

Спойлер: он не допускал ни одной из тех ошибок, о которой я написал ниже

Где и как создать личный бренд

Наверное будет слишком очевидно, если сказать, что себя нужно продвигать в соц. сетях. Но вопрос, в какой? Представьте, что вы открыли магазин в самом популярным торговом центре города, куда ходят абсолютно все. Скорее всего, на фоне большого количества посетителей, вы не останетесь незамеченными. Этот торговый центр и есть Телеграм. Самым популярным мессенджером пользуется более 60% населения России

ТГ-каналы - место, куда вы можете транслировать свои мысли и начать продвигать себя как бренд. Админы крупных каналов зарабатывают более 30 миллионов рублей каждый месяц и это только с продажи рекламы. В случае канала с личным брендом, владелец может не только продавать рекламу, но ещё и направлять аудиторию на свои продукты, что позволит зарабатывать больше с меньшим количеством подписчиков

цена представлена за 1 рекламный пост
цена представлена за 1 рекламный пост

У вас не получится и вот почему

На личном опыте я выяснил, что 96% новичков прогорают и вот почему:

  1. Плохой анализ ЦА: Не зная, кто ваши потенциальные подписчики, сложно создать контент, который будет им интересен. Важно четко определить свою аудиторию и адаптировать контент под ее интересы
  2. Отсутствие взаимодействия с подписчиками: игнорирование комментариев и обратной связи может создать дистанцию между вами и вашими читателями. Важно общаться с ними, задавать вопросы и реагировать на их мнения
  3. Копирование других: попытки подражать успешным блогерам могут привести к отсутствию оригинальности. Важно находить свой уникальный стиль и голос

У меня нет опыт. Что мне делать? Вы также можете обратиться к продюсеру. Это главная шестеренка в механизме. Без таких специалистов мы бы вряд-ли узнали о историях успешного личного бренда

Но и тут есть свои подводные камни. На рынке Телеграма существует огромное количество мошенников, так и продюсеры могут оказаться некомпетентными и в лучшем случае, неграмотно реализуют бюджет, а в худшем - украдут ваши деньги

Подводя итоги, я хочу сказать, что личный бренд - лучшая инвестиция. Он даёт не только славу, но и огромную силу, базу фанатов и уверенность в завтрашнем дне

Для всех, кто дочитал до конца, я подготовил подарок. Всем, кто в течение 24 часов напишет мне в личку слово «Бренд», получит бесплатный чек-лист по продвижению личного бренда в Телеграм

2 комментария