Сегодня каждый третий человек на планете рожден после 2000 года. Именно они будут диктовать условия в ближайшую новую эпоху – пост-карантинной/коронавирусной экономики. Новое поколение Z быстро адаптируется и с легкостью войдет в мир покупок после пандемии и надвигающегося за ней кризиса. Безусловно, эта аудитория представляет собой лакомый кусочек…
Когда речь идет об использовании социальных сетей для бизнеса, может быть непросто решить какой из постов будет получать хорошие результаты благодаря органике, а какие стоит «подтолкнуть» материально, чтобы достичь поставленных целей.
IT группа WebMate и сервис моментального распространения и аналитики видеоконтента WeShare.video подготовили статистику, подтверждающую факт, что присутствие бренда на YouTube позитивно сказывается на продажах.