Не на всех, только на тех у которых место приобретения не совпадает с местом использования... В любом случае, получить реальный Юридический ответ со стороны Самсунга с предоставлением всех пунктов и т.д. было бы конечно не здорово. Так как находясь в неведении единственное что остается плеваться желчью. А так наши догадки или же поддержка пострадавших, или же наоборот компании это все пустое. Я просто описал свои мысли, и что в свое время в напоровшись на залоченого АЙФОНА :-) теперь страюсь покупать все здесь с этим гребаным РСТ...
Согласен... Но в данном случае, мы все это уже уяснили, это все-таки глобальная корпарация, а там не знают что такое человечность. Сотрудники винтики, покупатели кошельки... Не српавился в утиль... На место "утилизированных" придут новые :-(
Так там платформа тоже работает, на сколько я понял люди ТВ смотреть могут не работают только функции смартТВ а это как раз софт. Который может работать или нет в зависимости от региона. И условий лицензионного соглашения. А какое оно в нынешнем году у Самсунга мы не знаем. ТВ их у меня нет, но по примеру их корейского собрата, LG, они периодически присылают мне на сам ТВ уведомления об изменении пользовательского соглашения и т.д. просто сообщения эти не появляются при включении, и чтобыих увидеть нужно зайти в настройки. Но мы ведь редко туда заходим. Только когда что-то работает не так или при подключении нового устройства или ещё по каким причинам но явно не каждый день. Я не утверждаю что там была рассылка, но все может быть... В любом случае задайте себе вопрос, кто-нибудь хоть раз читал полностью все соглашения на приобретенную технику ... Думаю таких людей 1 на миллион, если не меньше. Соглашаясь с ними мы порой понятия не имеем на что подписываемся, и чем это может в итоге аукнуться. Не читал самсунговского соглашения. Как и всех остальных производителей. Просто стараюсь покупать грёбаный РСТ, да, порой это не то что можно было бы купить в Европе на эти деньги, ну зато все работает...
Как не печально, но в данном случае не знание правил не освобождает от ответственности. В свое время, я попросил знакомых привезти мне iPhone из штатов, они тоже не особо разбираясь купили, но купили его залоченый под определенного оператора, и здесь ясное дело он отказывался работать. Мне тоже было обидно, и им тоже. Но все проблемы от того что ни кто не задумывался что есть ограничения, я попросил, они купили там же где брали себе. Результат я стал более серьезно подходит к покупкам и не только техники. Это урок, урок порой не дешёвый, но уж лучше чем тот что получили дольщики!
Я понимаю все негодование пользователей. Но в данном случае, ни чего сверхъестественного не произошло. Смарт ТВ это возможность установки приложений и т.д. это не функция просмотра ТВ сигнала, кабельного и т.д. А приложения всегда были привязаны к региону. Например, когда ко мне приезжает сестра из Германии, они там пользуются Нетфликс, в России он работать не будет, будет говорить что регион не соответствует. Такая же проблема у меня, приезжая к ней и пытаясь использовать ОККО все абсолютно зеркально. Вы находитесь не в том регионе и т.д. Причем я хотел поюзать его через ВПН, но перед этим прочитал лицензионное соглашение, и там написано что это будет расцениваться как мошенничество и будет БАН. С телевизорами в большинстве своем случилось то же самое. Перепрошитый под РФ, он отключил эту функию вот и все. Мы не знаем какие соглашения у Самсунга с сервисами для смарт ТВ, возможно их соглашение изменилось, и теперь всем занимается компания производитель (выявление недобросовестных пользователей и блокировка). То что обидно я согласен, но кто вам мешал выбирть ТВ на том же маркете но с пометкой РСТ, а не просто хороший телевизор по низкой цене. Да цены у нас сейчас еба....ские, но это претензии не к производителю и даже не к дилеру или продавцу, а руководству страны, которое вводит пошлины налоги и ещё кучу дополнительных платежей, из-за которых конечный ценник вырастает в разы. И ладно бы если все это делалось для защиты собственного производства, так ведь нет, сами ни чего не делаем, но за счёт людей которые хотят что-то приобрести мы будем заделывать дыры в бюджете, которые кстати тоже там появились в виду жадности, алчности, продажности и слабоумия.... Так что винить можно кого угодно, но себя мы винить хотим в последнюю очередь. Хотя по факту, в данной ситуации, к сожалению, виноватыми оказались покупатели. Которые будут перекладывать вину, на кого угодно, на Самсунг, что они решили вдруг поступить логично, на Яндекс, что он негодяй позволил продавать серый товар через свой сервис, кто-то продавцов, которые не предупредили их а тупо срубили бабло. Кто-то руководство страны.... Но нееет сами мы конечно же не виноваты ))) всем удачи! Просто будьте внимательны следующий раз, и не только с техникой Самсунг, а вообще во всем, низкая цена - это экономия, но так же повод задуматься!
Да, как написал один из коментаторов, приведя пример ценообразования, в скором врмени так будут делать все конторы. Деньги решают!!!! Печально - но факт :-(