Недобросовестное поведение OZON и пункта выдачи
28.12 заказал себе видеокарту, как подарок под новый год, обещали доставить 30.12
30.12 доставку перенесли на 02.01, ну да и бог с ним, подумал я. 02.01 я пришел, дабы забрать вожделенную видеокарту, придя домой я начал распаковку, конечно же под видео, как рекомендует и сам озон. К моему великому сожалению, вместо трехлопастной видеокарты 4060 TI,…
Добрый день. Проверили, доставили вам заказанный товар, а получили - другой. Поэтому в возврате денег отказали верно.
У меня буквально причина возврата - "доставили не тот товар". О чем вы пишете? Вы хоть ознакомились с моим возвратом?
Проверили, мы купили заказанный товар, а получили - другой. Поэтому на основании п. 1 ст. 18 ЗоЗПП предьявили требование о расторжении договора и возврате денег.
Прокуратура считает, что отказали незаконно) уверен, суд тоже)
Как разъяснено в п. 7 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 сентября 1994 г. № 7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей» по общему правилу бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, возникшего в сфере защиты прав потребителей, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе).
Потребитель при возникновении спора не должен доказывать суду, что товар (услуга), приобретенный у ответчика, осуществляющего предпринимательскую деятельность, не соответствует заявленным требованиям. Факт качественности товара должен доказывать продавец (изготовитель, исполнитель).
Возложение бремени доказывания на потребителя недопустимо, поскольку противоречит нормам российского законодательства.
https://epp.genproc.gov.ru/ru/web/proc_11/activity/legal-education/explain?item=25127613
@Ozon
У меня буквально причина возврата - "доставили не тот товар". О чем вы пишете? Вы хоть ознакомились с моим возвратом?