Недобросовестное поведение OZON и пункта выдачи

28.12 заказал себе видеокарту, как подарок под новый год, обещали доставить 30.1230.12 доставку перенесли на 02.01, ну да и бог с ним, подумал я. 02.01 я пришел, дабы забрать вожделенную видеокарту, придя домой я начал распаковку, конечно же под видео, как рекомендует и сам озон. К моему великому сожалению, вместо трехлопастной видеокарты 4060 TI, мне пришел неведомый огрызок.
Сразу же я оформил заявку на возврат, обещали решить вопрос в течении трех дней, потом до 08.02, далее до 13 числа. Во время этого я дополнил заявку на возврат ссылкой яндекс диска на видео распаковки, но 13 числа мою заявку на возврат просто отклонили, сказав, что необходимо было предоставить видео.

Поругавшись с поддержкой, оформил новую заявку на возврат 14 января, 15 числа её уже одобрили, и я направился к пункту выдачи, дабы передать то, что мне пришло на возврат. Сотрудник пункта выдачи очень долго рассматривал данный огрызок, попутно переписываясь с кем-то по телефону. Спустя 30 минут я услышал одно лаконичное слово - отказ, даже без объяснения причин.Со своей стороны уточнил, что отказ идёт со стороны озона, отправился домой, дабы уточнить у поддержки, что же не так. Спустя несколько десятков матерных слов как вслух так и в чате, 17 числа мне сказали подойти 18 числа на возврат в пункт выдачи снова, пообещали что видеокарту теперь точно примут. В этом меня не обманули, но после возврата меня ждали заветные надписи, заявка на возврат на проверке, до 28 числа всё проверим и примем решение.

22 января, мне отменили заявку на возврат без объяснения причин.
22 января, мне отменили заявку на возврат без объяснения причин.

Думаете на этом всё закончилось? Конечно же нет!

Помимо заявки на возврат мне отменили все текущие заказы, которые ожидали меня в пункте выдачи. Кто-то об этом просил?) Конечно же нет.
Помимо заявки на возврат мне отменили все текущие заказы, которые ожидали меня в пункте выдачи. Кто-то об этом просил?) Конечно же нет.

В общей сложности, мою заявку на возврат рассматривали 20 дней, вымотали все нервы, по итогу отклонили и попутно закрыли все мои активные заказы. Я являюсь активным пользователем OZON С 2021 года, до этого был только один возврат на сумму 276 рублей, а теперь меня всеми силами пытаются изгнать с этой платформы.
Выводы делайте сами, сейчас, видимо, вопросы можно решать только через суд, лояльности в этой компании дождаться нельзя, только палки в колеса на каждом шагу.

upd. Как оказалось, мой личный кабинет был заблокирован! Только не заблокирован, а лишили доступа к определенным действиям, но большая часть функций доступна, а какая-то нет. В общем, теперь я не могу оплачивать заказы и получать их.

 Браво, слов нет. 
 Браво, слов нет. 
3 комментария

@Ozon очень жду вашего самого замечательного ответа в мире.

Нужно заказать еще одну, только вскрывать в ПВЗ, под камерами.

Здравствуйте. Ранее общались с вами тут: https://vc.ru/u/4464033-deathormore/1762252-nedobrosovestnoe-povedenie-ozon-i-punkta-vydachi?comment=8384815.
Видим, заявку отклонили. Связываемся с коллегами для уточнения причины. В течение 1-3 дней напишем вам.