Недобросовестное поведение OZON и пункта выдачи
28.12 заказал себе видеокарту, как подарок под новый год, обещали доставить 30.1230.12 доставку перенесли на 02.01, ну да и бог с ним, подумал я. 02.01 я пришел, дабы забрать вожделенную видеокарту, придя домой я начал распаковку, конечно же под видео, как рекомендует и сам озон. К моему великому сожалению, вместо трехлопастной видеокарты 4060 TI, мне пришел неведомый огрызок.
Сразу же я оформил заявку на возврат, обещали решить вопрос в течении трех дней, потом до 08.02, далее до 13 числа. Во время этого я дополнил заявку на возврат ссылкой яндекс диска на видео распаковки, но 13 числа мою заявку на возврат просто отклонили, сказав, что необходимо было предоставить видео.
Поругавшись с поддержкой, оформил новую заявку на возврат 14 января, 15 числа её уже одобрили, и я направился к пункту выдачи, дабы передать то, что мне пришло на возврат. Сотрудник пункта выдачи очень долго рассматривал данный огрызок, попутно переписываясь с кем-то по телефону. Спустя 30 минут я услышал одно лаконичное слово - отказ, даже без объяснения причин.Со своей стороны уточнил, что отказ идёт со стороны озона, отправился домой, дабы уточнить у поддержки, что же не так. Спустя несколько десятков матерных слов как вслух так и в чате, 17 числа мне сказали подойти 18 числа на возврат в пункт выдачи снова, пообещали что видеокарту теперь точно примут. В этом меня не обманули, но после возврата меня ждали заветные надписи, заявка на возврат на проверке, до 28 числа всё проверим и примем решение.
Думаете на этом всё закончилось? Конечно же нет!
В общей сложности, мою заявку на возврат рассматривали 20 дней, вымотали все нервы, по итогу отклонили и попутно закрыли все мои активные заказы. Я являюсь активным пользователем OZON С 2021 года, до этого был только один возврат на сумму 276 рублей, а теперь меня всеми силами пытаются изгнать с этой платформы.
Выводы делайте сами, сейчас, видимо, вопросы можно решать только через суд, лояльности в этой компании дождаться нельзя, только палки в колеса на каждом шагу.
upd. Как оказалось, мой личный кабинет был заблокирован! Только не заблокирован, а лишили доступа к определенным действиям, но большая часть функций доступна, а какая-то нет. В общем, теперь я не могу оплачивать заказы и получать их.
@Ozon очень жду вашего самого замечательного ответа в мире.
Нужно заказать еще одну, только вскрывать в ПВЗ, под камерами.
Здравствуйте. Ранее общались с вами тут: https://vc.ru/u/4464033-deathormore/1762252-nedobrosovestnoe-povedenie-ozon-i-punkta-vydachi?comment=8384815.
Видим, заявку отклонили. Связываемся с коллегами для уточнения причины. В течение 1-3 дней напишем вам.