Маркетплейсы уже давно стали ключевым каналом продаж для предпринимателей, но за ширмой успеха скрываются жесткие условия, непредсказуемые алгоритмы и высокие риски. Почему многие бизнесы, выходя на крупные платформы, оказываются в убытке? Как избежать ловушек, которые расставляют маркетплейсы? Разбираем основные проблемы и стратегии выживания для продавцов.
Все обкрадывают друг друга. Есть маркетплейсы - страдают предприниматели (хотя 90% там барыг), нет маркетплейсов - покупатели, тк наценка 300-1000% это норма в бизнесе по-русски. Просто бардак, нет регулирования, коррупция, высокие поборы, нестабильность и ещё 100 тыс факторов... До маркетплейсов например на Сахалине цены на барахло маркетплейсное были практически двойные от московских. Пока голосуем рублем, но это может быть ловушка как с такси, потом расплачиваться будут все от предпринимателя до потребителя.