Всем привет. Меня зовут Антон.
Я создаю медиа о современных профессиях https://promoed.ru
На сайте публикуем статьи, которые помогают понять чем занимаются люди из той или иной профессии. А также даем информацию о современных подходах и методологиях в: аналитике, дизайне, менеджменте и других областях.
Кстати, сейчас мы в поисках авторов, если у вас хороший слог, и вы хотите писать темы близкие к нашему сайту - напишите мне на Agvrson@yandex.ru.
Да, не заметил про уведомление.
А в чем собственно проблема отправить смс/письмо? Недостижимые технологии для авиакомпании?
Если в законе написанном 100 лет назад будет строчка: Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право забрать вашего первенца - вы и тут будете тупо следовать написанному?
И за ботов минирующих - спасибо, это только больше меня мотивирует везде писать о вас в негативном ключе. Худший SERM из мной увиденных
Вы отправили свою выдержку в ответ на вопрос, который я не задавал. Где в вашей цитате - авиакомпания может "без предупреждения" отменять билет" ?
Выделю этот момент - БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Про смс или email оповещения - ваши коллеги слышали? Это какой то недостижимый уровень IT?
И раз уж мы правила обсуждаем, как так интересно получается, что я обязан предупреждать вас о своем опоздании? А вы при этом не обязаны об отмене билета предупредить?
Я оплатил билеты и авиакомпанию не должно волновать улетел я или нет. Самолет улетит так или иначе. Как именно авиакомпания пострадала от того, что я не предупредил об опоздании?
Хотите расскажу как я пострадал от того, что вы не предупредили об отмене билета?
Вы вопрос не прочитали - и отправляете инфо не имеющее отношение к вопросу.
Ваша компания долго не проживет с таким подходом. Вместо того, чтобы признать свое несовершенство и дать официальный ответ, вы отправляете болванчиков за вас вписываться. Слово "репутация" вам о чем нибудь говорит?
Есть чудесный закон о защите прав потребителей. Я могу также долго и занудно цитировать статьи. Но какой в этом смысл, если вы все как роботы из доисторической поддержки отвечаете?
Пожалуй, я просто буду на всех отзовиках описывать этот кейс, чтобы максимальное количество людей могло во время отказаться от полетов.
Как показывает мой опыт, вы не способны решать возникшие проблемы. Вы прячитесь за своими ботами и поддержками
Лол вы все 100% из ютеир или имеете к ним отношение. Только они такую чушь в поддержке пишут.
"Всегда так было"
"У всех так"
"Эта информация есть в правилах"
Я как покупать, приобрел 2 товара. Один не забрал второй у меня отнимают - это норм?
По поводу "всегда так было" - ты совсем пропаганды объелся, что такую чепуху пишешь? Люди не так давно одежду на реке стирали. Означает ли это, что мы должны продолжать это делать?
Еще раз, вопрос в том, что можно было хотя бы предупредить об отмене второго билета. Жду ваши комментарии на этот поинт. Что скажете? Всегда так было? Или в правилах написано что мы можем не предупреждать?
Может стоит предупредить своего покупателя об отмене билета? И вопросов тогда ни у кого не возникнет. Ключевое, что они в крысу билеты отменили, и никак не предупредили. А сами эти же билеты повторно продали. И плевать им, что человек рассчитывал в этот день улететь.
Если авиакомпании будут заставлять перед посадкой собачью жопу нюхать? Будешь также писать, что у всех так?
Utair - верните мне деньги за билеты, аферисты. Никому не рекомендую пользоваться этой конторой. По другому их назвать нельзя.
Везде где встречаю название вашей компании буду описывать свой случай.
Покупал 2 билета из Москвы до СПБ (туда и обратно).
Опоздал на самолет в СПБ - не страшно, сам накосячил, купил билет на ближайший рейс.
Когда собирался возвращаться в Москву - не смог зарегистрироваться на свой рейс.
ОКАЗЫВАЕТСЯ со слов поддержки ютеир:
Мы увидели что вы не улетели в одну сторону, поэтому мы отменили автоматом обратный билет, и вас решили не уведомлять. Мы просто продали эти же билеты другим людям. Вот мы классная компания, правда?
За статью спасибо, интересно почитать чужой опыт.
Но звонки от роботов - ненавижу всей душой. Удивительно, что до сих пор есть люди, которые после таких звонков идут пользоваться услугой. На мой взгляд это больше негатива вызывает. И возникают вопросы - откуда у вас мой номер?
Классно, что получилось найти клиентов и заработать деньги, но продукт скорее вреден, чем полезен. Очень жду стартап, который избавит меня от робо-звонков.
Google вводит бесконечную ленту, чтобы сайты со 2+ страницы получали трафик.
Яндекс создаёт очередной сервис, который отбирает заработок у вебмастеров. И цель этого сервиса - поставить Практикум на первые позиции.
И я был в шоке, когда прочитал книги по ТРИЗ)
Кстати может знает кто дистанционные курсы по ТРИЗ?
А то у меня есть лиды на такие курсы
Это одна из немногих бирж, которая не поддержала санкции и вот тебе. Даже слов уже нет. Блокируют без объяснения причин.
Как в рф что то делать вообще ? Был инстаграм - забудь, был фб- забудь, сказал что против войны - сажают и/или отнимают бизнес.
У меня на бирже остались активы, ок найду способ как вывести, но какого х я должен вообще этим заниматься ? Почему все органы власти занимаются ухудшением нашей жизни, а не наоборот?