Михаил Дурденевский

+4
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Полное название этой статьи: "КоАП РФ Статья 13.6. Использование средств связи или несертифицированных средств кодирования (шифрования), не прошедших процедуру подтверждения их соответствия установленным требованиям"
Давно ли телевизоры относятся к средствам связи?
И в перечне "СРЕДСТВ СВЯЗИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ", на который ссылается данная статья, телевизоры не упоминаются.
Так что НЕТ, конкретно эта статья  КоАП не запрещает мне пользоваться телевизором, купленным за границей.

"...а банальное соблюдение закона..." - подождите! О каком соблюдении закона идет речь?! Разве в России есть закон, запрещающий пользоваться телевизорами, купленными напр,  в Финляндии? Или может быть корпорация Самсунг теперь сочиняет законы РФ?

А портить чужую собственность (умышленно урезая фунционал) уже после того, как получил от потребителя за него деньги, это не противозаконно?

Или как там ответила поддержка Самсунга:
"..данный ТВ был изготовлен для другого региона и может не соответствовать техническим требованиям региона фактического нахождения. Что исключает возможность производителя гарантировать доступность всех функций в стране проживания пользователя (фактического использования устройства)." Как-то при покупке и проверке он соответствовал техническим требованиям", и после больше года "соответствовал" и вдруг в один момент перестал? Так бывает? Можете не отвечать.

Да, продавец... или Яндекс.Маркет... или не обманул, а не договорил... Не суть.
Если продавец нарушил закон, то и бороться надо с продавцом. Причем здесь конечный покупатель?!

Вы что-то путаете. Какой закон при покупке телевизора я нарушил?

Не предупреждал о чем? 
О том,  что чрез год после покупки и проверки работоспособности ТВ  возьмёт и отключит часть фунцыонала? 
Точно не предупреждал! Уж поверьте, я бы с таким предупреждением у такого производителя точно не купил ТВ. 

Но именно производитель ограничил меня, как потребителя. По сути сознательно испортил мою собственность.

"...Кстати, а Вас не смущает, что покупая такой серый товар Вы возможно не сможете в случае чего обратиться в фирменный сервисный центр за гарантийным ремонтом?..."
Где на Яндекс.Маркете написано, что я покупаю "серый" товар? Там точно противоположная информация!

И опять же, ОГРОМНАЯ и, надо полагать, уважающая себя организация по сути таким образом  предъявляет какие-то претензии конечному потребителю, который "ни сном, ни духом"... Как-то это не правильно...

1

А Вы, уважаемый, часто покупаете в магазине тот же самый товар, но дороже? Вы не считаете свои деньги?
Да, я сэкономил. Купил дешевле.
Но при покупке (и еще больше года) все прекрасно работало!
И я не считаю, что продавец меня обманул - т.к. все заявленные функции работали.
Это принципиальная позиция Самсунга. И он не прав.
Если б этот функционал был заблокирован при покупки ТВ, я б его не купил. А так - это прямое ущемление моих прав, как потребителя!

1

Ситуация 1 в 1 за исключением года покупки. В моем случае это конец 2018 г.
Так же Яндекс.Маркет. Так же проверка работоспособности при покупке. И затем полная работоспособность в течение более года!!!
Так что утверждение Самсунг о том, что он "исключает возможность производителя гарантировать доступность всех функций в стране проживания пользователя (фактического использования устройства)"не легетимно. Повторюсь, более года нормальной работы, т.е. все было доступно. И вдруг... Самсунг  решил ограничить функционал уже моего (купленного за мои деньги) телевизора. На момент ограничения функционала это уже не собственность корпорации Самсунг! 
Полностью присоединяюсь к Eugene Gultyaev и другим пострадавшим от произвола корпорации. И призываю Самсунг одуматься и в ближайшее время вернуть все на круги своя. Иначе присоединяюсь к коллективной жалобе и бойкоту продукции Самсунг со своей стороны и стороны своих родственников и знакомых (как минимум). Вряд ли эта ситуация прибавит продаж бренду Самсунг.
Интересно, а если б авто купленное за границей, при ее пересечинии так же бы огрничивало функционал только движением, а все остальные примочки блокировались.. Это было бы нормально? Но ведь едет! А то что ни мультимедиа не работает, ни всякие ассистенты/подогревы/электроприводы/камеры и т.д., и.т.п. - это не для этой страны купили! Бред!

3