Vornex Inc

+33
с 2020
1 подписчик
14 подписок

Из серии « написать комментарий ради самого комментария». Обычно у новичков возникают проблемы с пониманием что такое рекурсия, по этой причине данная задача была решена таким образом. Никто не отрицает, что эту задачу можно решить используя другие функции, и это будет и надёжнее и быстрее.

Лоуэри советует 70% выделить на кампании, которые приносят самые высокие конверсии: если тратить большую часть денег на проверенные инструменты, то вероятность того, что вся рекламная кампания сработает как надо, максимальная.

20% на тест новых площадок. Такие действия могут не приносить высоких конверсий, но риски минимальны, а бюджет не такой большой, чтобы повлиять на эффективность рекламной кампании.

10% - часть, которой можно рискнуть. В рамках этих 10% можно использовать нетипичные для ниши площадки. Ожидать многого не стоит, но если выстрелит, то у вас будет новый инструмент, который пока конкуренты не используют.

1

Это что за хрень ?
Как можно связать перевод на ИП и 115 статью ?
Вы вообще читаете хотяб, что пишите ?
Если у контрагента 99% всех платежей идут на ИП, конечно же риск блокировки по 115 статье велик, а в остальных случаях проблем не должно быть.