#УРОК 3 👨 🦲КТО ТАКОЙ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ ЦА, А ТАКЖЕ ПОЧЕМУ БЕЗ НЕГО ВЫ НИКТО?👤

#УРОК 3 👨 🦲КТО ТАКОЙ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ ЦА, А ТАКЖЕ ПОЧЕМУ БЕЗ НЕГО ВЫ НИКТО?👤

#УРОК 3 👨‍🦲КТО ТАКОЙ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ ЦА, А ТАКЖЕ ПОЧЕМУ БЕЗ НЕГО ВЫ НИКТО?👤
Целевая аудитория — это ваши наиболее вероятные клиенты, которые приобретут продукт или закажут услугу.
Как определить целевую аудиторию бизнеса?
Глобально — для увеличения продаж. Когда мы понимаем, КТО наша целевая аудитория мы можем:
🟢Лучше понять потребности и предпочтения клиентов. Правильно обрабатывать заблуждения и возражения/страхи о продукте, если они есть у потенциальных клиентов.
🟢Понять реальную мотивацию использовать данный продукт и в маркетинговых активностях говорить именно о ней.
🟢 Использовать именно те каналы продвижения продукта, которые используют потенциальные потребители.
🟢Доработать наш продукт или услугу чтобы он лучше закрывал потребности ЦА.
Целевая аудитория часто бывает неоднородна — внутри нее можно выделить небольшие подгруппы, которые будут интересоваться отдельными продуктами компании. Чем крупнее бизнес, тем больше будет таких сегментов
Зачастую в целевую аудиторию объединяют людей по общим критериям. Например, по таким признакам:
✈демография (пол, возраст, семейный статус, образование)
🪐география (место проживания, климат, особенности региона)
📈экономика (уровень дохода, платежеспособность)
👤психография (черты характера, образ жизни, основные ценности)
Лучше в этом поможет эмпатический портрет👤, который настоятельно рекомендую включать в ваш мысленный бизнес план.
Метод «5W» 🤦‍♂
What? (Что продаем) — тип продукта.
Who? (Кто купит) — портрет потенциального клиента.
Why? (Почему купит) — мотивация для покупки.
When? (Когда купит) — условия для покупки.
Where? (Где купит) — место приобретения.
Метод «от обратного»
В этом случае «точкой отсчета» становится конечный результат. Для начала определите, что должен получить клиент. Далее опишите путь, который проделает человек для получения результата. Подумайте, какая потребность может мотивировать потенциального клиента пройти весь путь до результата. Зная потребность, выполните анализ целевой аудитории и определите, у какого сегмента она может возникнуть.
Метод определения ЦА от рынка
Яндекс исследования (https://yandex.ru/company/researches?tag=ecommerce), Google trends (https://www.thinkwithgoogle.com/)
🖐Завтра вы узнаете:
👉Как предпринимателю провести анализ конкурентной среды?
👉Зачем изучать и следить за конкурентами, а также изучать клиентов?
👉И разберем несколько способов отличиться от конкурентов.
🤦‍♂ Журнал Деньги (https://t.me/jurnalmoney) 🤦‍♂

Начать дискуссию